Важные новости

Правительство Севастополя решило заасфальтировать дорогу на Максимовой даче

21.06.2019  /  Категория: Общество

Правительство Севастополя планирует заасфальтировать дорогу в природном парке регионального значения «Максимова дача». Учёные и общественники ранее просили власти создать альтернативный путь для дачников в обход территории заказника, но теперь выяснилось, что на особо охраняемой природной территории будут укладывать асфальт.

Правительство Севастополя планирует заасфальтировать дорогу в природном парке регионального значения «Максимова дача»

Об этом сообщает НТС, информируют Севастопольские новости.

Соответствующее письмо от департамента капитального строительства представили общественности эксперты Научно-методического совета при Севнаследии 19 июня, где обсуждался состав объектов культурного наследия, подлежащих охране.

Напомним, грунтовая дорога, ведущая в садовые товарищества, постепенно осыпается и разрушает расположенные под ней гроты.

Общественный совет настоял, чтобы каждую дорожку и тропинку на Максимовой даче отнесли к объектам охраны. Однако никто не подозревал, что основную дорогу, которая проходит в центральной части парка и ведёт к садовому товариществу, Правительство Севастополя намерено не сохранить, подыскав альтернативный путь для дачников, а добить – выяснилось, что её могут заасфальтировать в 2020 году. Письмо-ответ на информационный запрос от Департамента капитального строительства зачитала член экспертного совета при Севнаследии Елена Кравченко.

«С отсыпкой фрезерованным асфальтобетоном в рамках госзадания по содержанию на 2020 год. Вот это – психоделическая сага, психоделическая. Что делать с этим проездом? Потому что его уродуют ежечасно, ежеминутно».

Это официальный документ правительства Севастополя, который заставил недоумевать экспертов Научно-методического совета: дорогу через Максимову дачу нельзя использовать для грузовых машин, а вести строительные работы на особо охраняемой природной территории категорически запрещено.

«Несогласованность действий департаментов правительства Севастополя. Один департамент борется за сохранение территории, за сохранение этого культурного очага, а другому департаменту нужна дорога, нужна проезжая часть, по которой ходили бы в том числе и большегрузы, и нет взаимодействия департаментов. Ответ на письмо – он даже вызвал улыбки и смех у нас», - отметил председатель Научно-методического экспертного совета при Управлении охраны объектов культурного наследия правительства Севастополя Юрий Падалка.

Члены экспертного совета направили дополнительные письма в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства города, чтобы прояснить ситуацию.

Предыдущая новость:

В Севастополе подвели итоги первого чемпионата города по граффити


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи