Важные новости

Трасса «Таврида»: ни туалета, ни куста

13.06.2019  /  Категория: Общество

Власти Крыма объявили о намерении построить на трассе «Таврида» многофункциональные комплексы, которые «позволят обеспечить высокий уровень качества услуг». В Минтрансе Крыма заявили, что в многофункциональную зону дорожного сервиса войдут отдельные места для стоянки легковых и грузовых автомобилей, автокемперы, АЗС, станция техобслуживания, зона отдыха водителей и пассажиров, объекты общепита, магазин, мотель, автомойка, мусоросборники, пункт медицинской помощи и банкоматы.

Трасса «Таврида»

Трасса «Таврида», Белогорский район Крыма, май 2019 года

На эти роскоши инфраструктуры, которые уже окрестили «мини-городами», намерены потратить миллионы рублей. Строить их будут, по заявлению крымского министерства, «в соответствии с этапностью возведения самой трассы «Таврида»: сначала с одной стороны от дороги, к 2020 году – с другой». А пока на трассе Керчь – Симферополь нет не только ни одной АЗС или туалета, но и ни одного куста.

Пока на трассе Керчь – Симферополь нет не только ни одной АЗС или туалета, но и ни одного куста

Российским туристам, желающим посетить Крым на автомобиле, нужно иметь в виду, что последний туалет и АЗС на их пути находятся на территории российской Кубани, то есть до автоподхода к Керченскому мосту. Особенно это актуально для женщин и детей.

Дело в том, что пока крымские чиновники кормят своими обещаниями о строительстве будущих многофункциональных зон дорожного сервиса, туристам на протяжении более чем двухсот километров нет никакой возможности заправиться топливом, отдохнуть или справить нужду.

Правда, очень часто они без зазрения совести делают это прямо на обочине, хотя и такой возможности зачастую нет, так как ни деревьев, ни кустов уже практически не осталось: вдоль дороги находятся отбойники и голая степь.

Для того чтобы заправиться топливом и отдохнуть, надо съезжать с трассы «Таврида» в близлежащие населенные пункты. Первая такая возможность появляется через более чем тридцать километров от Керченского моста – с трассы можно съехать в село Горностаевка, расположенное под Керчью. Через 45 километров от Горностаевки есть съезд с трассы в село Луговое, а через 25 километров от Лугового можно съехать в поселок Приморский или Феодосию. А вот потом придется ехать более чем 80 километров до съезда на Белогорск. И вот так – по всей трассе.

Как говорил мне один старый строитель: любая стройка начинается с забора и туалета. Но если забор трассе «Таврида» не нужен, то отсутствие такой необходимой функции, как туалет, свидетельствует о том, что крымским властям, мягко выражаясь, глубоко… наплевать на нужды людей, а также об отсутствии элементарной культуры.

Василь Корчев, крымский блогер, керчанин

Крым.Реалии

Предыдущая новость:

Аграрии Севастополя производят меньше, чем получают господдержки – Контрольно-счетная палата


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи