Важные новости

Крымчане возмущены стоимостью маршрутки на Ай-Петри

13.05.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Канатная дорога Мисхор-Ай-Петри в КрымуПользователи соцсети возмущены ценой поездки на Ай-Петри - проезд в одну сторону обходится в 400 рублей. Однако в комментариях нашлись и те, кто стал на сторону частных перевозчиков: дорога здесь непростая, а обслуживание транспорта стоит дорого.

"Я вот не могу понять, той "логики" ценообразования, стоимости поездки на Ай-Петри... С какого перепугу, они хотят 400 руб. за поездку в одну сторону ~ 20 км. дороги. Аргументируя, что канатка столько же стоит. Господа, комфорт поездки на канатной дороге и открывающейся вид, ни в какие подмётки не годятся маршруткам! Вы постройте себе канатку на Ай-Петри и тогда требуйте столько же!", - такой пост разместили в группе "Подслушано Ялта" во "ВКонтакте".

Автор поста также отмечает, что стоимость 30-ой маршрутки до Учан-Су раньше составляла 20-25руб.

"50 руб. по нашим тарифам, вполне адекватная цена до Ай-Петри, ну хорошо 100", - пишет автор.

Цена поездки на Ай-Петри туда-обратно на маршрутном такси обойдется в 800 рублей за 40 км дороги. Автор также думает, что ситуацией с ценообразованием следует заняться антимонопольной службе.

К своему посту в соцсети автор прикрепил опрос "Устраивает ли вас цена поездки на Ай-Петри?", и действительно, большинство пользователей высказались отрицательно.

Но в комментариях многие стали на сторону частного перевозчика, который вынужден ставить высокую цену на перевозки из-за сезонности своего бизнеса. Также пользователи отметили, что низкая стоимость маршрутки на Учан-Су обусловлена тем, что это государственный перевозчик, а на Ай-Петри работают частники, которые за свои деньги обслуживают и ремонтируют автомобили.

"Автор никогда не был водителем личного авто. Во-первых, цена солярки, во-вторых, обращаюсь к Вам автор, вы попробуйте хотя бы 2 раза туда и обратно сьездить, будет ли у Вас желание ездить туда снова и снова? Те автобусы, которые ездят до Учан-су они казённые. А эти автобусы делать за свои деньги, а запчасти поверьте стоят не дешево" - написал в комментариях житель Ялты Александр.

"Почему я бесплатно вам обязан рассказывать экскурсию, прыгать по этим ямам! Не 20, а 46 км! При этом не на Богдане, а на "Мерседесе", у которого замена масла стоит 8000 р., и вас это не интересует совсем. И везу я вас - не 50 человек едет стоя, а 15 сидя! Все умные а возьмите сядьте за руль, расскажите экскурсию и попрыгайте по ямам!" - стал на сторону перевозчиков другой комментатор.

Другие комментаторы выступили с альтернативным предложением автору поста: "В чем проблема если вы видите что за услугу просят намного больше рыночной цены то это повод оказывать услугу по рыночной цене. Автору нужно купить авто и занятся поездками на Ай-петри по сто рублей , а не писать сюда жалобы. И не надо никакой монопольной службы будете грести деньги лопатой".

Многие комментарии свелись к простой истине: "Не хочешь - не езди, поднимайся на канатной дороге", а также предложили автору подниматься на Ай-Петри пешком, если его не устраивает цена.

Предыдущая новость:

Подготовлено более половины щебеночно-песчаного основания севастопольского этапа «Тавриды»


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи