Важные новости
В Севастополе загубили создание фирменного стиля
06.05.2019 / Категория: Общество
Не получилось ни дорого и богато, ни дёшево и сердито.
Власти Севастополя провалили создание инвестиционного фирменного стиля, заказчиком которого выступил департамент экономического развития города. Подрядчик, которого определили местные чиновники, просто отказался заключать контракт. Это же сделал и его конкурент.
Напомним, в феврале этого года фирма «Органайзер.инфо» победила на электронном аукционе, организованном департаментом экономического развития Севастополя, который за инвестиционный фирменный стиль (логотип, фирменный знак и блок, фирменные шрифты и фирменные варианты использования герба Севастополя и прочее) готов был заплатить 1,2 миллиона рублей.
Ведь цель-то создания инвестиционного стиля - высокая: «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».
Компания «Органайзер.инфо» заявила, что она выполнит необходимую работу за 60 дней и за куда меньшее вознаграждение - 67,9 тысячи рублей, о чём сказано на официальном портале госзакупок РФ.
Однако вместо этого предприятие пошло на попятную: оно, как заявил департамент экономического развития, не подписало государственный контракт и не исполнило свои обязательства по предоставлению обеспечения исполнения контракта и перечислению денег за право заключить контракт.
В соответствии с правилами департамент предоставил право заключить контракт другому участнику аукциона, который проиграл фирме «Органайзер.инфо», - компании «Драгонлайн», которое во время аукциона «грозилось» создать Севастополю инвестиционный фирменный стиль за... 7 166 рублей. Однако от этой структуры пришло сообщение, что она сматывает удочки, то есть «об отказе <...> от заключения контракта».
Как сообщалось, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.
Предыдущая новость:
Существование курорта Мисхор под угрозой – активист
Похожие новости
- 29.03.2018 • РНКБ объявил о ребрендинге
- 24.10.2016 • На развитие инвестиционной деятельности в Севастополе до 2020 года планируют направить 6,12 млрд рублей
- 09.01.2015 • В Севастополе много льготников
- 07.12.2009 • В Севастополе создают трансграничные кластеры