Важные новости

Площадь Захарова в Севастополе останется в автобусном плену

22.03.2019  /  Категория: Общество

По крайней мере до тех пор, пока не наступит ясность по строительству моста через бухту.

В Севастополе на площади Захарова образовалась огромная очередь на автобус

Пожелание освободить площадь Захарова от автобусов на вчерашней пресс-конференции вице-спикера заксобрания Александра Кулагина высказали журналисты. Но Кулагин предложил не горячиться: по его мнению, это создало бы проблемы для большого числа людей. При этом он напомнил, что проект планировки площади Захарова был одним из первых проектов, разработанных в Севастополе после 2014 года.

«Проект был выполнен ещё в 2015 году. Но техническое задание было составлено так, что к площади присоединили огромную территорию вплоть до Радиогорки. Проект обсуждался на архитектурно-художественном совете, я, разумеется, при этом присутствовал. Но выяснилось, что предложенный проект задевает интересы простых людей, поскольку проектировщики предложили снос практически всего старого жилого фонда и строительство новых объектов», - рассказал депутат.

Мост или не мост, вот в чём вопрос

Потом проект несколько раз переделывался и в конце концов был заморожен. Реанимировать его, считает Кулагин, преждевременно - нужно подождать, пока решится вопрос со строительством моста. Если он будет решён положительно, транспортная инфраструктура города «изменится кардинальным образом». Пока же обойтись без паромного сообщения невозможно, а значит, нужно терпеть и автобусы на площади Захарова.

«Если убрать автобусы от парома, это создаст проблемы для большого количества людей. Было предложение поднять это всё наверх - там есть лестница на спуске Водопьянова. Надеюсь, в этом году она будет отремонтирована, но это не решение вопроса. У нас достаточно много пожилых людей, которым подниматься по лестнице трудно. Очистить площадь сейчас без ущемления чьих-либо интересов невозможно, поэтому надо потерпеть», - заметил Александр Кулагин.

Мечтать не вредно

Журналисты рассказали, что некоторые граждане недовольны и реконструкцией расположенного рядом сквера. А именно тем, что на своём месте остаётся старое двухэтажное здание. Вице-спикер заметил, что всегда был сторонником участия людей в решении подобных вопросов, участвовал в разработке закона об общественных слушаниях при осуществлении градостроительной деятельности и не раз через СМИ обращался к севастопольцам с просьбой прийти на слушания и высказать своё мнение. Но судьбу капитальных строений на площади Захарова решили именно жители, хотя организованные правительством общественные слушания и прошли не совсем так, как должны проходить подобные мероприятия.

В проекте предусмотрены новые пешеходные дорожки, скамейки, урны, цветники, новое освещение и дополнительное озеленение

«Участники пришли к выводу, что одно капитальное сооружение должно быть снесено, а второе должно остаться», - напомнил Кулагин.

Вписать оставшееся здание в окружающее пространство - задача проектировщиков. Однако позитивные перемены на площади Захарова всё-таки произошли - например, стало видно море, которое раньше скрывалось за «бесконечной чередой торговых объектов».

К вопросу о метро Кулагин отнесся с юмором - обязательно будет, но не завтра. Метро, заметил он, штука не дешёвая, и его эксплуатация - процесс непростой. Поэтому для принятия такого решения нужен более серьёзный пассажиропоток, чем сейчас в Севастополе. И, конечно, всё должно быть тщательно изучено и просчитано.

«Я сторонник научного подхода. Мы ещё в 2014 году говорили, что в Севастополе надо проводить аудит пассажиропотоков. Это очень важно, поскольку сегодня никто точно не знает, кто, куда и когда ездит, - констатировал вице-спикер. - Но когда-то метро в Севастополе будет».

Предыдущая новость:

Украинские загранпаспорта получили более 140 тысяч крымчан


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи