Важные новости

Реки зерна в Камышовой бухте (ФОТО)

23.07.2010  /  Категория: Экономика

Постоянная депутатская комиссия городского Совета, призванная решать вопросы экологии, в четверг провела выездное заседание на территории севастопольского судоремонтного завода «Южный Севастополь». Участие в нем приняли представители контролирующих органов. Тема заседания – соблюдение санитарных и природоохранных нормативов при опытной перевалке зерна на причале судоремонтного завода, сообщает Владимир Илларионов

Судоремонтный завод «Южный Севастополь» с недавних пор стал известен не только качественным выполнением заказов по судоремонту, но и как предприятие, занимающейся стивидорной деятельностью. В прошлом году с территории завода были отгружены первые экспериментальные партии зерна. Все необходимые для этого документы были оформлены вовремя и в полном объеме.

Но общественность, узнав о перевалке зерна из телевизионного репортажа, проявила живейшую обеспокоенность ростом промышленной перевалки сыпучих грузов. Все заинтересованные и компетентные организации пристально изучили условия отгрузки и выдали рекомендации для устранения замечаний. Несколько дней назад у причала завода впервые в этом году ошвартовался сухогруз для приема зерна. Теперь тревожный сигнал жителей улицы Правды привел в порт депутатскую комиссию по экологии городского Совета в полном составе. Вновь были изучены все разрешительные документы.

Председатель депутатской комиссии по экологии Светлана Антоненко рассказала журналистам: «Мы получили из Гагаринской райгосадминистрации жалобу жителей улиц Правды и Пролетарской о том, что разгружаются суда, трудно дышать, существуют какие-то выбросы, а на них, скорее всего, нет разрешений. Дважды комиссия уже рассматривала этот вопрос на своих заседаниях. И вот мы здесь проводим выездное заседание комиссии на территории зернового терминала. Встреча была чрезвычайно полезной. Многие документы находятся в стадии доработки (в частности, в управлении экологии) и окончательного разрешения на перевалку нет. Но необходимо отметить, что предприятие работает над этим вопросом достаточно серьезно. Прислушивается ко всем нашим замечаниям. Учитывая то, что на предприятии работает 60 человек жителей Камышовой бухты, мы беспокоимся о том, что бы все разрешительные документы для работы терминала были в порядке. И рабочие места люди должны получить. Вопрос двуплановый, решать его необходимо в комплексе. Сегодня мы в процессе работы, и до середины августа разрешительные документы этим предприятием будут получены. Мы сегодня видели разрешение главного санитарного врача, видили разрешение бассейновой санэпидстанции. Управление экологии дает окончательное разрешение, и я полагаю, что такое разрешение все таки будет. Остается обеспокоенность тем, что сама система транспортировки зерана, сделанная в Украине, не совершенна. Ее придется несколько доработать здесь на месте. И тогда уже можно будет не беспокоиться. А что касается запахов на улицах Правды и Пролетарской, то их источник, скорее всего на территории коптильного цеха, который находится рядом, за забором. Вот к нему и придется проявить нашей комиссии особое внимание».

Специалисты Азово-черноморской инспекции и Бассейновой СЭС планомерно осуществляют контроль деятельности судоремонтного завода.

Заведующий отделением гигиены труда Крымской бассейновой СЭС  Александр Бескаравайный говорит: «Участок перевалки зерна сегодня функционирует по временной технологической схеме. Мы согласовали ВРЕМЕННУЮ технологическую инструкции перегрузки. В санитарной медицине на водном транспорте различаются два документа: Временная технологическая инструкция и Рабочая технологическая карта. Они различаются своим статусом. Здесь проводятся не системные, а опытные перегрузки. С декабря прошли три погрузки под нашим контролем. Лаборатория контролирует качество воздуха в рабочей зоне. Были выданы рекомендации, проведено рабочее совещание.
Мы  и сегодня проводим приборный контроль в рабочей зоне и в районе улицы Правды».

Обеспокоенность местного населения прилегающих к заводу улиц вполне объяснима. Никакая деятельность человека не может быть абсолютно безопасна для другого человека в частности или всего человечества в целом. Мера целесообразности любой деятельности определяется соотношением пользы и вреда, прямых и косвенных. Если перевалка зерна на заводе дает новые рабочие места и весомые поступления в бюджет при соблюдении природоохранных норм, то местные власти резонно будут поддерживать такой проект. И добиваться полнейшего соблюдения санитарных правил. Промышленное производство, к коему относятся судоремонт и стивидорная деятельность может соседствовать с жилыми массивами с учетом защитной зоны. Требования к запыленности воздуха, загазованности, к шумовому воздействию оговорены соответствующими документами, как для селибельной зоны, так и для рабочей. Контроль соблюдения этих параметров – основная задача контролирующих органов. И контроль этот осуществляется в полной мере.
\"\"
 
\"\"
 
\"\"
 
\"\"
 
\"\"


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи