Важные новости

«Аксенову сегодня прощается все» – активист о трассе «Таврида»

20.01.2019  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

На полуострове начали открывать движение по отдельным участкам новой трассы «Таврида». О состоянии трассы Крым.Реалии рассказал российский общественник из Крыма Илья Большедворов.

Трасса «Таврида», 9 января 2019 года

Трасса «Таврида», 9 января 2019 года

Как вы оцениваете готовность «Тавриды» к эксплуатации?

– Мне трудно оценивать качество выполнения работ по всем участкам, я не везде пока ездил. Но я могу оценить участок, который открыли самым первым. Это участок от Белогорска до Симферополя. На этом участке качество выполнения работ просто отвратительное. Асфальтовое покрытие уложено не ровно – неровности чувствуются во время движения, даже не нужно проверять специальным инструментом. Достаточно воспользоваться своей пятой точкой, как это делает Сергей Аксенов.

Каковы, на ваш взгляд, причины плохого качества дорожного покрытия?

Качество выполнения работ настолько отвратительное, что новая дорога, движение по которой открыто около трех месяцев назад, просто провалилась

Илья Большедворов

– На некоторых участках укладка асфальтового покрытия производилась непосредственно перед Новым годом. Делалось это под дождем в темное время суток. Уже сейчас в этих местах образовались дыры диаметром до полуметра. На развязке, поворот на село Трудовое, качество выполнения работ настолько отвратительное, что новая дорога, движение по которой открыто около трех месяцев назад, просто провалилась. Работы следует полностью переделывать.

Почему у новой трассы такие значительные недостатки?

– Недостатки выполненных работ вызваны в первую очередь сжатыми сроками их производства. Сокращение же сроков вызвано действиями властей Республики Крым. На мой взгляд, правительство республики делало все, чтобы сорвать строительство стратегического объекта.

Почему пришлось так резко сокращать сроки строительства?

– Были затянуты сроки проектирования, заключение контракта с подрядчиком постоянно откладывалось, несвоевременно оплачивались уже выполненные работы. При таких обстоятельствах винить в случившемся только подрядчика, который является одним из крупнейших в России, конечно, нельзя. Но и полностью снимать с него вину за произошедшее тоже не стоит. Еще раз повторюсь: качество работ на данном участке просто отвратительное.

По вашему мнению, можно ли ожидать, что трасса «Таврида»​ в скором времени приобретет еще больше дефектов?

При таком качестве выполнения работ я считаю, что трасса придет в абсолютно непотребное состояние в течение максимум двух лет

Илья Большедворов

– При таком качестве выполнения работ я считаю, что трасса придет в абсолютно непотребное состояние в течение максимум двух лет, но это на том участке, о котором я говорю. Повторюсь: другие участки я пока оценивать не берусь.

На ваш взгляд, кто-то будет наказан за такое недобросовестное освоение средств?

– Я думаю, что ответственность, безусловно, кто-то понесет. Например, Нахлупин. Найдут еще несколько стрелочников, которые подпишут акты «выполненных» работ. Возможно, кто-то будет наказан со стороны подрядчика, но тот, кто действительно несет за это ответственность, тот, кто постоянно заявлял, что готов ее понести – наказан не будет.

Почему вы так считаете?

Аксенову сегодня прощается все

Илья Большедворов

– Аксенову сегодня прощается все, иначе федеральные каналы не показывали бы этот бред про открытие первой очереди трассы «Таврида». Сергей Валерьевич у нас сегодня «герой». Ему прощается все. Он позволяет себе публично выражать презрение к федеральным правоохранительным органам власти. Не ставит ни во что российское законодательство. Он и его семья – люди неприкасаемые для правоохранительных органов, отсюда такое неприкрытое бесстрашие при «осваивании» федеральных бюджетных средств. Не знаю, насколько это правда, но он всем заявляет, что у него один только начальник, – это президент Российской Федерации. Ну, возможно это и так.

Почему российские силовики допускают такое положение дел?

– Подрядчик нашел поддержку в лице федеральных правоохранительных органов, и за взятку под следствием находится первый вице-премьер Нахлупин. Что как раз и свидетельствует в пользу моей версии о виновности местных властей в сложившейся ситуации. Однако все мы понимаем, что подобное поведение крымской власти было спровоцировано в первую очередь главой республики и было бы невозможно без его прямого участия.

Вице-премьер Козак ранее заявлял, что за затягивание сроков строительства данной трассы несет ответственность Сергей Аксенов. Ранее Аксенов неоднократно просил президента России отдать ему данный проект, чтобы он мог нести ответственность за его реализацию. Вот, отдали. Результат налицо. Все, к чему приложил, на мой взгляд, свои коррумпированные руки глава Республики Крым, выглядит именно так, как участок трассы «Таврида» от Белогорска до Симферополя. Я не удивлюсь, если выяснится, что развязку на село Трудовое выполнил подрядчик, выбранный им лично.

Павел Кривошеев

Предыдущая новость:

Обмену и возврату не подлежит: почему вопрос Курил важен для Крыма


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи