Важные новости

Севастополь ищет способ вернуть аэропорт «Бельбек» из ведения Крыма

29.11.2018  /  Категория: Общество

аєродром Бельбек, взлетная полосаИначе могут быть проблемы при строительстве гражданского сектора аэропорта.

Севастополь сможет вернуть под свою юрисдикцию аэропорт «Бельбек», если будут изменены условия федеральной целевой программы (ФЦП) развития Крыма и Севастополя. Об этом на пресс-конференции заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик.

Напомним, в 2014 году распоряжением Правительства РФ было решено создать на базе военного аэродрома «Бельбек» аэропорт двойного базирования, что предполагает строительство гражданского сектора аэропорта. Однако власти Севастополя это распоряжение не выполнили и проект аэропорта отдали на реализацию в Симферополь. Правительство Овсянникова ликвидировало ГУП «Аэропорт Севастополя», который создавался для развития гражданского сектора, но позже суд восстановил ликвидированное предприятие.

«Я считаю, что самый правильный выход из ситуации - поскольку ГУП „Аэропорт Севастополя” действует - профинансировать работы здесь, имущество должно оставаться в городе, и мы получим свой аэропорт. В противном случае мы получим ещё один объект ФЦП, который не будет профинансирован, а значит - не будет сделан», - сказал Белик, добавив, что уже направил в адрес Правительства РФ соответствующее письмо.

По словам Белика, в действующей редакции ФЦП предусмотрено, что Севастополь должен купить часть акций аэропорта «Симферополь» на 780 млн рублей, именно на эти деньги симферопольский аэропорт и построит гражданский сектор «Бельбека». В то же время в бюджете Севастополя, как отметил Белик, нет расходов на приобретение акций аэропорта «Симферополь», а есть строка о финансировании реконструкции аэропорта «Бельбек».

«С учётом того, что сумма больше 100 млн рублей, объект попадает под казначейское сопровождение, у нас возникает коллизия, что эти деньги через казначейское сопровождение не пройдут, казначейство их не пропустит, потому что это нарушение Бюджетного кодекса», - пояснил Белик.

Таким образом, считает Белик, существующий сейчас путь приобретения акций может привести к отсутствию финансирования строительства аэропорта «Бельбек».

Во-вторых, даже если гражданский сектор «Бельбека» будет построен, аэропорт «Симферополь» станет развивать здесь бизнес-авиацию, и у Севастополя так и не появится собственный гражданский аэропорт.

«Для меня это принципиально: аэропорт находится на территории города федерального значения Севастополя - и вполне логично, что должен быть в собственности города. Если мы получим аэропорт для бизнес-авиации - это не решит проблем Севастополя», - заключил Белик.

Предыдущая новость:

 

В Севастополе до конца года сформируют границы 10 тысяч земельных участков

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи