Важные новости

Банк «Морской» тонет в Балаклавской бухте

14.11.2018  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Собственник банка «Морской», которому правительство Дмитрия Овсянникова до сих пор не подписало проект логистического центра на 7-м километре, может потерять миллионы рублей на недвижимости в Балаклаве - тоже с подачи губернатора. Банкир Анненков оказался совладельцем зданий украинского застройщика Алексея Пляса, которые власти Севастополя хотят снести.

высотные гостиницы на набережной в Балаклаве

9 ноября правительство Севастополя подало иск к индивидуальному предпринимателю, гражданину Украины Алексею Плясу - согласно данным Арбитражного суда, власти требуют от него 184 млн рублей долга по аренде земли в Балаклаве. В то же время представители собственника сообщили «Примечаниям», что это какая-то ошибка и в требованиях заявлена другая сумма - 2,5 млн рублей. На этом участке общей площадью 3452 кв. м по адресу: Таврическая набережная, 23 расположено три диссонирующих с окружающим пейзажем высотных здания из стекла и бетона. Как выяснилось, владелец объектов перестал платить за аренду в 2017 году - после того,  как правительство подало иск о сносе зданий.

О спорах Алексея Пляса с правительством Дмитрия Овсянникова «Примечания» писали в июне этого года. Власти считают эти здания самовольно построенными и 21 сентября 2016 года подали иск в Арбитраж Севастополя об их сносе. 6-, 7- и 9-этажные здания расположены напротив набережной Назукина, рядом со сходом в Музей подводных лодок. Оплатить снос должен предприниматель, либо эти деньги у него взыщет правительство и снесет самостоятельно.

Пляс проиграл и в первой, и в апелляционной инстанциях. 18 сентября этого года кассационную жалобу собственника принял Центральный арбитражный суд в Калуге.

По словам юристов Пляса, у него есть все документы, свидетельствующие о том, что эти здания построены не самовольно. Есть два действующих договора аренды, выданных в 2004 году, есть разрешение на строительство, выданное в 2006 году, есть заключение госэкспертизы, есть заключения Управления градостроительства и архитектуры СГГА. Кроме того, разрешенное назначение земли соответствует фактическому использованию.

Как сообщил сам Алексей Пляс, он строил здания пять лет и почти закончил к 2014 году. По его словам, на строительство потрачено около 10 млн долларов.

По мнению Пляса и его юристов, сносить здания никто не будет - это, скорее всего, простой «отжим для своих».

Гражданин Украины говорит, что, пока идут суды, ему каждый день звонят неизвестные и предлагают продать объекты всего за 1,5 млн долларов.

«Эти люди не представляются, предлагают решить все вопросы, если я отдам здание чуть ли не бесплатно, - сообщил собственник. - Говорят, что закроют все мои проблемы».

На предложения неизвестных Пляс отвечает отказом. Но продать здание бизнесмен все же хочет - по реальной цене. В июньском разговоре Пляс обмолвился, что уже нашел покупателя - некоего крупного бизнесмена. Однако называть персоналии отказался.

Как выяснилось позже, этим инвестором является действительно крупный по севастопольским меркам предприниматель, собственник Севастопольского морского банка Александр Анненков.

Причастность банкира к истории со зданиями Пляса открылась в конце сентября этого года, когда Анненков подал свою кассацию на решение апелляционного суда Севастополя.

Как выяснили «Примечания», Анненков не только намерен полностью выкупить здания Пляса - часть этой собственности банкиру уже принадлежит. Именно поэтому собственник банка «Морской» подал кассацию. Какая именно часть, выяснить пока не удалось.

Проблемы с правительством Овсянникова у банкира уже были. В 2017 году между компанией Анненкова ООО «Севастопольский» и властями города было подписано инвестсоглашение о строительстве на территории 7-го км города Севастополя транспортного логистического узла - в том числе автовокзала, конечного пункта троллейбусов, оптово-распределительного центра, оптовых рынков и торговых комплексов общей площадью капитальных сооружений 229 тыс. кв. м.

Компания «Севастопольский» была готова инвестировать в проект 7 млрд рублей, разработала проект. Однако теперь представители правительства озвучивают намерения строить на 7-м километре железнодорожную станцию и застроить эту территорию бизнес-центрами и - вот ведь неожиданность - коммерческим жильем.

На это правительство тоже планирует потратить свыше 7 млрд рублей. Только уже из федерального бюджета. А логистический центр устроить в районе села Верхнесадовое.

Связаться с г-ном Анненковым не удалось. Анонимный представитель Анненкова в телефонной беседе с нашим изданием очень эмоционально отозвался о таком решении правительства. По его словам, именно из-за подобных действий городских властей инвесторы бегут из Севастополя, но Овсянникова частные инвестиции не интересуют, потому что у него есть федеральные дотации. Подробности этой истории собеседник пообещал рассказать позже - но вскоре перестал выходить на связь.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи