Важные новости

«Драконовские» эвакуаторы: как в городах Крыма решают проблемы с парковками

12.10.2018  /  Категория: Общество

ЭвакуаторМинистерство транспорта Крыма лишило две организации права проводить эвакуацию транспорта и хранить его на спецстоянках за многочисленные нарушения. Названия компаний и конкретный характер нарушений в российском ведомстве не уточняют. В пресс-службе лишь сообщили, что меры приняли в отношении организаций, которые как перемещали задержанные транспортные средства на специализированные стоянки, так и хранили их.

Каждый день на улицах Симферополя эвакуаторы забирают на штрафную площадку до 90 автомобилей, – такие данные приводят в пресс-службе российской администрации города. По словам местных чиновников, стоимость перемещения одной машины составляет 2685 рублей, а на улицах каждый день работают по 8-10 эвакуаторов.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин считает, что в других городах Крыма автомобили давно эвакуировали с грубыми нарушениями закона.

Фактически это кража личного имущества без оформления документов

Максим Мишин

– В Крыму действительно были драконовские методы, в нарушение всех нормативных документов. В Севастополе я организовывал эту систему, и таких проблем нет. Машины в большей степени эвакуируют с мест для парковки людей с инвалидностью и там, где они перекрывают проезд. В Симферополе и Ялте это было нечто: машины эвакуировали меньше чем за одну минуту, и это говорит о том, что нормативные документы должным образом не составляли. Это уголовное преступление. Я даже подавал заявления в прокуратуру для проведения подобной проверки, но все это было проведено очень халатно. Фактически речь идет о краже личного имущества без оформления документов, но правоохранительные органы не хотели заниматься этим. Без контроля над работой оператора нарушения будут продолжаться.

Максим Мишин убежден, что в том же Севастополе парковки вообще должны быть бесплатными.

Люди вынуждены парковаться где угодно: и на тротуарах, и в запрещенных местах, и в исторических местах

Максим Мишин

– Я подавал заявление в Роспотребнадзор в связи с тем, что услуга не предоставляется в виде наличной оплаты, то есть нарушаются права потребителя. Ни я, ни мои знакомые парковку не оплачивают. Что-то необходимо менять, ситуация в Севастополе с парковками очень сложная. Но решать ее нужно не ограничениями, а как минимум чередовать платные и бесплатные стоянки, последние – в социально значимых местах. Везде, где отсутствуют нормальные условия для парковок, люди вынуждены парковаться где угодно: и на тротуарах, и в запрещенных местах, и в исторических местах. Организованные перехватывающие парковки далеки от центральных офисов в значимых местах, откуда можно было бы добраться. Здесь нужно подходить комплексно и решать эти вопросы с перспективой на будущее. Пока что я этого не вижу ни в одном городе Крыма.

Максим Мишин также задается вопросом – на что были потрачены миллионы рублей на фоне введения в строй системы автоматической фиксации парковочных нарушений «Паркон»? По его мнению, деньги стоило бы направить прежде всего на организацию парковочных мест.

Украинский эксперт по транспорту Дмитрий Беспалов рассказывает, что с конца сентября на материковой части страны вступили в силу новые правила парковки, но по факту лишь символически.

Каждый водитель в Киеве – потенциальный, на 90%, нарушитель правил парковки

Дмитрий Беспалов

– На самом деле, полиция и раньше могла эвакуировать, которые мешали проезду транспорта, просто она это делала. 27 сентября была эвакуация 23 автомобилей, чтобы показать, будто правило меняются. Но уже на следующий день было эвакуировано 1 или 2 автомобиля, то есть все вернулось в свое русло. Сама тенденция хорошая, в правильном направлении, но не сильно вперед, а немного по диагонали. У Киева есть огромный дефицит паркомест, и автомобилям просто негде легально парковаться. На 600 тысяч активных автомобилей приходится более 30 тысяч паркомест. Получается, что каждый водитель в Киеве – это потенциальный, на 90%, нарушитель правил парковки. Общественный транспорт Киева не готов принять такое количество людей сейчас – получается, что нужно развивать его. Нужно упорядочить парковочное пространство и только потом вводить автофиксацию нарушителей.

Дмитрий Беспалов заключает, что бездумное введение платных парковок на месте старых бесплатных дискредитирует идею наведения порядка в городе и вызывает только недовольство водителей.

Александр Голубов

Ведущий Радио Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи