Важные новости

«Севморпорт» ищет отечественных поставщиков запчастей для норвежских паромов

08.08.2018  /  Категория: Общество

пассажирский паром Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» ищет отечественных поставщиков запасных частей для паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», закупленных в 2012 году в Норвегии для севастопольской паромной переправы.

Об этом сообщает пресс-служба порта со ссылкой на его генерального директора Сергея Емельянова.

«Техническое обслуживание судов – это, прежде всего, безопасность пассажиров. Наши паромы имеют более чем 30-летний срок эксплуатации, в том числе продолжительный период работы в холодных водах Норвегии. Периодически мы вынуждены снимать с рейсов паромы для технического обслуживания и ремонта импортных агрегатов, аналогов которых нет в России. В настоящий момент порт ведет активный поиск отечественных поставщиков расходных материалов и запасных частей для паромов, и в будущем, мы уверены, проблема с паромной переправой будет решена, а паромы будут ходить в плановом режиме», – сказал Емельянов.

В конце июля «Севморпорт» вновь вывел на рейс по линии Артбухта – Северная автопассажирский паром «Адмирал Лазарев», который находился в очередном плановом ремонте. Выход судна, как отметили в порту, позволил вдвое увеличить авто- и пассажиропоток до 400 автомобилей и 4 тысяч человек в день, а также сократить время ожидания на причале до 30 минут.

Благодаря проведению ремонтно-восстановительных работ на судах и вводу в эксплуатацию одновременно двух паромов «Севморпорт» предполагает увеличение паромного пассажиропотока в текущем году до одного миллиона человек. В предыдущем году услугами паромов «Севморпорта» воспользовались 706 177 пассажиров. Одновременно один паром способен перевезти до 190 человек и 26 автомобилей.

Кроме того, «Севморпорт» осуществляет пассажирские перевозки с помощью шести катеров. Катера «Севморпорта» перевозят более 25 тысяч пассажиров в день, из них большая часть (более 65%) приходится на основную линию Артбухта – Северная и составляет до 16,5 тысяч человек в день.

С 2014 года «Севастопольский морской порт» осуществляет весь комплекс услуг по приему и обслуживанию пассажирских и грузовых судов, а также осуществляет внутригородскую перевозку пассажиров судами Портофлота.

Читайте: Остановка паромного сообщения в Севастополе связана с санкциями

Паромное сообщение по маршруту Артиллерийская бухта – Северная сторона в Севастополе остановлено из-за отсутствия оборудования для ремонта судна. Об этом сообщили в пресс-службе правительства города со ссылкой на «Севастопольский морской порт».

Паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» были построены и сданы в эксплуатацию в Норвегии в 1981 и 1984 году соответственно. До 2012 года паромы использовались в Норвегии. В апреле 2012 года прибыли в Севастополь. 13 декабря 2016 года были приобретены правительством города. В 2017 году переданы в хозяйственное пользование Севастопольскому морскому порту.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи