Важные новости
Севастопольцы массово жалуются на мобильную связь
05.08.2018 / Категория: Общество

Перебои возможны из-за наплыва туристов, считают в профильном ведомстве правительства города.
Пользователи регионального сегмента социальных сетей обеспокоены качеством мобильной связи в Севастополе.
Положь трубку!
По сведениям горожанки Ольги Апанасовой, которая не назвала используемого оператора, с первого раза невозможно дозвониться по нужному номеру. Такая ситуация, пишет девушка, наблюдается в городе около полугода, но особенно усугубилась с началом курортного сезона.
«Звонишь кому-то – абонент недоступен. Через минуту уже доступен, а потом опять нет. У меня тоже самое. Мне постоянно не могут дозвониться люди, якобы телефон выключен, но это не так. После я получаю смс «вам звонили», - не понимает горожанка.
Её сообщение нашло живой отклик среди подписчиков, люди подтверждали написанное и делились собственными наблюдениями: «Мне звонят, звонки не отображаются. Потом весь whats up в претензиях, что я полдня трубку не брала», «Видимо, проблемы со связью, у меня такая же история», «В Ялте такая же история продолжается несколько лет. Не так, чтобы у всех, но регулярно», - присоединялись к комментариям и крымчане.
Никто не жалуется
Перебоев мобильной связи в Севастополе нет, заверил начальник главного управления информатизации и связи правительства города Алексей Горобцов.
В комментарии ForPost он сказал, что в его ведомство, по крайней мере, не поступают жалобы от горожан. А перебои, если они всё же и есть, скорее всего связаны с наплывом туристов, а не с работой мобильных операторов.
«В связи с приездом туристов возросла нагрузка и имеет место, что не удаётся дозвониться с первой попытки. Но нерабочей связи в Севастополе не существует, операторы работают всегда», - отметил Алексей Горобцов.
Диспетчер «горячей линии» МТС в телефонном разговоре сказала, что к ним также не поступают жалобы на качество предоставляемых услуг. А о причинах возможных сбоев – «информацией не располагает».
Представитель мобильного оператора «Волна мобайл» в Крыму на просьбу журналиста назвать число жалоб на качество связи, поступивших от пользователей в течение месяца, ответил, что «такая информация закрыта от распространения».
В Управление Роскомнадзора по Республике Крым и Севастополю отправлен информационный запрос о причинах ухудшения мобильной связи и статистике жалоб на её качество.
Похожие новости
- 24.05.2017 • Крымчане и севастопольцы жалуются на сбои мобильной связи
- 23.09.2015 • Российский оператор МТС поднял в Крыму плату за междугородние звонки
- 02.12.2012 • В Севастополе нарушилась мобильная связь
- 17.10.2012 • Осторожно, телефонный лохотрон в Севастополе