Важные новости

Крым наводнили не автотуристы, а дешевые машины крымчан – Зубков

17.07.2018  /  Категория: Общество  /  Тема: Интервью

Многие крымчане ожидали, что открытие моста через Керченский пролив приведет к значительному увеличению потока автотуристов в Крым. О том, оправдались ли эти ожидания, в интервью Крым.Реалии рассказывает собственник Ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган» Олег Зубков.

Олег Зубков

Олег Зубков в парке львов «Тайган». Крым, Белогорск, 6 января 2018 года

– Олег, ощущается ли наплыв автотуристов в Крыму?

– Я не ощущаю особого бума от туристов на личных автомобилях. Мне есть с чем сравнивать, поскольку для зоопарка «Сказка» сезон-2018 года уже 23-й по счету, а для парка львов «Тайган» – 7-ой. Я по-прежнему утверждаю, что туристов, в том числе на личных автомобилях, во времена украинского Крыма было больше.

Я по-прежнему утверждаю, что туристов, в том числе на личных автомобилях, во времена украинского Крыма было больше

Никогда не забуду, как пробки из машин, желающих попасть в зоопарк «Сказка», выстраивались иногда от Ливадии до Массандры, при этом чуть ли не парализуя движение на трассе Симферополь-Севастополь.

– Как-то сами пытались облегчить положение для автотуристов?

– Тогда в 2006-2008 годах я вынужден был заниматься (в одиночку) реконструкцией автостоянки перед зоопарком «Сказка», а также построить две новые автостоянки вместимостью более чем на 150 автомобилей.

– Что с ними сейчас?

– Нынешняя бандитская власть нагло и бессовестно отобрала эти все автостоянки, передав их своим жуликам из карманных и незаконных «МУПов». Сегодня перед зоопарком «Сказка» идет незаконный сбор денег с автовладельцев, приехавших в зоопарк.

– Правоохранители как-то реагируют на эти незаконные действия?

– Все, в том числе полиция, прокуратура, мэрия об этом знают, однако поделать с этим ничего не могут, поскольку корни этой коррупции уходят в «гоблин-центр». Но это другая история.

– И все же, когда были очереди из автотуристов больше в ваши парки: сегодня или до 2014 года?

– Таких, как тогда пробок, сегодня и близко нет, а построенные мною автостоянки работают лишь на 50%. Нет транспортного коллапса и около парка львов «Тайган», по сравнению с 2012-2013 годами.

Часто летая на вертолете вдоль побережья, прекрасно вижу десятки километров пустых пляжей крымского побережья. А раньше побережье пестрило палаточными городками туристов-автолюбителей. Выводы об обилии туристов на личном транспорте в Крыму делаются, очевидно, из ситуации на дороге Керчь-Симферополь. Так извините, эта дорога осталась фактически единственной транспортной автомобильной артерией, соединяющей Крым с материком, да и та находится в стадии строительства и бесконечного ремонта.

– А что на других трассах?

– Вы проедьтесь по трассе Симферополь-Джанкой-Москва либо по трассе Симферополь-Армянск-Одесса! Эти трассы практически «мертвые», пассажиро- и грузопоток по этим трассам снизился за последние 4 года в 20-30 раз!!!

В Крым с Украины люди едут разве что по крайней нужде

Сегодня в Крым с Украины люди едут разве что по крайней нужде, а через таможенные посты на севере Крыма везти грузы могут лишь суперотважные водители, которых единицы.

Ехать в Крым на отдых по этим трассам при Украине было одно удовольствие, вот и ехали автомобили с Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Николаева, Одессы и десятков других городов Украины.

– То есть поток автотуристов с России не компенсировал Крыму потерю туристов с материковой Украины?

– На дорогу из Харькова до Симферополя уходило семь часов, из Николаева, Донецка можно было доехать за 4 часа. Сегодня же поездка в Крым из российских городов, расположенных в центре России, занимает от 1 до 2-х суток!!! И дорога эта очень утомительна и для водителя, и для пассажиров.

И Керченский мост здесь особой погоды не делает. А уж дорога после моста до Симферополя полна опасностей и неожиданностей.

– Действительно так опасно по ней ехать?

– Опасно. Не зря в народе ее прозвали «дорогой смерти». Это из-за того, что почти ежедневно на этой трассе происходят аварии со смертельным исходом.

– А с чем связано увеличение пробок в крымских городах, если не с автотуристами?

Поток дешевых машин с России хлынул в Крым, и это увеличение, по данным ГИБДД, составило более миллиона единиц

– Транспортный же коллапс в городах Крыма связан с тем, что после присоединения Крыма к России, поток дешевых машин с России хлынул в Крым, и это увеличение, по данным ГИБДД, составило более миллиона единиц.

– Может ли российское правительство Крыма улучшить ситуацию в автотранспортной сфере?

– Что может сделать крымское правительство для нормализации ситуации?! На мой взгляд, не многое, «пи-пи в трамвае», – как говорила Фаина Раневская.

Нет, конечно, разогнать автолюбителей аксеновскими эвакуаторами оно может, ведь на это ума особого не нужно, да и вложений не требуется. А вот построить многочисленные автостоянки, обязать строительные фирмы строить их в достаточном количестве пока не получается. Транспортную проблему Крыма нужно решать комплексно и уже очень и очень давно.

– Чей опыт здесь уместно перенять для решения проблемы?

– Пусть этому поучатся у китайцев, но кто и чему будет учиться, когда все время уходит на коррупцию и ее производные?

Павел Кривошеев


Похожие новости


Темы

Cтатьи

19:56 - 29.11.2021
«Тактика тридцатых годов»: России теперь не нужна крымская «элита»?
21:04 - 28.11.2021
«Это людей очень бесит». Как в России протестуют против коронавирусных ограничений и почему не любят QR-коды
20:22 - 26.11.2021
«Народ будет бунтовать». В Крыму выселяют людей ради трассы «Таврида»
20:57 - 25.11.2021
«Кольщик, наколи мне орлольва». К чему ведут скандалы в коридорах власти Крыма
21:30 - 22.11.2021
Оппозиционность – «признак заболевания»? Как Россия возрождает карательную психиатрию
21:20 - 22.11.2021
Общие корни – разная вера: что известно о коренных народах Крыма
19:41 - 21.11.2021
Под снос жилье и гаражи: как в Севастополе планируют строить дороги и развязки
20:05 - 20.11.2021
В Севастополе появился свой Хатико, или история удивительной собачьей верности
19:52 - 17.11.2021
За закрытыми дверями: как севастопольца в больнице инсульт довел до смерти от ковида
20:33 - 16.11.2021
Рубль падает. Чем экономика России заплатит за игры Лукашенко и кризис с мигрантами
21:29 - 15.11.2021
Здравница стала полигоном. Как загрязняют Крым и Черное море
20:25 - 14.11.2021
«Накрутка там идет в тысячи раз». Почему медики критикуют российские лекарства от коронавируса
20:40 - 11.11.2021
«Большинство крымчан ощущают ухудшение ситуации»: эксперты – о влиянии санкций на Крым
21:33 - 10.11.2021
«Информатор СБУ» с российской медалью: что известно об арестованном в Ялте экс-депутате от «Единой России»
21:25 - 09.11.2021
«Армагеддон» из Крыма. «Кибервойска порой пострашнее ядерного оружия»
20:29 - 09.11.2021
Охота на антивакцинаторов: что ждет крымчан?
21:10 - 08.11.2021
Россия: Центр давит на регионы. Ожидать ли бунта?
20:28 - 08.11.2021
Соперничество между Севастополем и Крымом: кто на чем «разжирел»?
20:08 - 06.11.2021
«Скифское золото» без золота и скифов. Развенчиваем мифы о коллекции крымских музеев (фото)
18:44 - 06.11.2021
Обкатанная политтехнология. «Единую Россию» в Крыму протащили «надомники»?
17:20 - 05.11.2021
Как храбрая бабушка мальчика с инвалидностью создала свой проект
16:00 - 05.11.2021
«Гераклейская рокада» с препятствиями: Когда построят «военную дорогу» через Севастополь?
21:03 - 02.11.2021
Ковидные страшилки Севастополя: как кладбища и морги справляются с возросшим числом смертей
21:56 - 01.11.2021
«Центростремительный регионализм» и другие российские мифы о Крыме
20:52 - 01.11.2021
Как повысятся для Севастополя тарифы на услуги ЖКХ в 2022 году
19:38 - 30.10.2021
Севастопольский аэропорт улетает под крыло Ротенбергов
21:30 - 29.10.2021
Отставки «мэров» в Крыму: «Это громоотводы для Аксенова»
21:30 - 28.10.2021
На грани забвения. Почему в Севастополе забыли про День памяти жертв советского террора?
21:16 - 27.10.2021
Живущие войной. Как военные притязания России формируют воинственность в Крыму
13:40 - 26.10.2021
Новые правила на админгранице с Украиной: что изменит отмена свободной экономической зоны «Крым»

Другие статьи