Важные новости

Депутат Госдумы раскритиковал дорожную политику правительства Севастополя

06.06.2018  /  Категория: Общество

ограничение скорости до 40 км/часДепутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик раскритиковал дорожную политику правительства города в связи с введением ограничения скорости на дорогах. Соответствующее заявление распространила пресс-служба депутата.

«С сожалением хочу констатировать, что дорожная политика правительства не особо дружественна по отношению ко всем участникам движения. И если не найти баланс между стремлением свести смертность на дорогах к нулю и севастопольской реальностью, это приведет к новому витку социальной напряженности», – считает Белик. Он добавил, что «в соцсетях люди шутят, что проще запретить машинам ездить, тогда ДТП не будет точно, и экология улучшится, и люди будут больше пешком ходить – опять же, полезно для здоровья».

Снижение количества ДТП, отмечает депутат – это, безусловно, архиважная задача. Однако «главный вопрос в решении о введении ограничения скорости в Севастополе – чем это решение обосновано. Какие исследования проведены, какие математические модели были построены, какая статистика проанализирована».

Белик констатирует, что к нему поступают «десятки жалоб на дорожную разметку, на повсеместное возведение металлических ограничений вдоль дорог, на паркоматы, которыми невозможно было воспользоваться. А вчера телефон взорвался от десятков возмущенных звонков и сообщений от севастопольцев, недоумевающих по поводу ограничения скорости движения на серпантине за Инкерманом. Как водитель, отмечу, что там и не разгонишься особо, к чему вводить такие ограничения – непонятно».

Депутат выражает надежду, что «повышенное внимание к реконструкции и расширению дорог, грамотный анализ дорожного движения и необходимые корректировки позволят в итоге решить задачу по достижению нулевой смертности на дорогах Севастополя без создания трудностей и ненужных ограничений для севастопольцев».

«Нельзя бороться с ДТП посредством серьезного ограничения автомобильного движения. Это как головную боль лечить гильотиной. В город приезжают тысячи туристов, и подобные меры вызовут транспортный коллапс, и, в самом прямом смысле слова, ограничат нормальную жизнь севастопольцев и гостей города», – подчеркивает депутат Госдумы.

Приказ департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры №143-о от 5 июня 2018 года вчера был опубликован на официальном портале правительства города. Документом вводятся ограничения скоростного режима на городских дорогах и пригородных трассах «с целью повышения безопасности дорожного движения, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств и пешеходов, а также в рамках реализации «концепции нулевой смертности на дорогах».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи