Важные новости

Севастопольские архитекторы высказали замечания к проекту реконструкции Балаклавы

01.02.2018  /  Категория: Общество

Балаклава, Балаклавская бухтаПредставитель севастопольского Союза архитекторов Сергей Пушкарев высказал мнение, что разработчикам проекта реконструкции Балаклавской бухты необходимо уделить внимание антропогенной нагрузке. Она возрастет после того, как проект будет реализован. На этом Пушкарев акцентировал внимание после обсуждения проекта в правительстве города.

«Очень важный вопрос экологической и функциональной емкости территории, которая ограничена. Речь идет, прежде всего, о зоне влияния самой бухты. Было декларировано, что по итогу работы количество туристов там увеличится в два раза. Это требует досконального просчета. Чтобы не было такого, что мы претендуем на миллион человек, а вместить сможем только 200 тысяч», – отметил Пушкарев, передает «Новый Севастополь».

Архитектор также обратил внимание на необходимость соблюдения баланса обслуживания местного населения и приезжих, в том числе в отношении стоянок для автомобилей и строительства жилья для обслуживающего персонала. «Это общегородские вопросы, которые требуют рассмотрения не только в связи с реконструкцией бухты», – отметил он.

В тему: Власти намерены построить в Балаклаве железнодорожный вокзал – главный архитектор Севастополя

Главный архитектор Севастополя Александр Моложавенко рассказал о планах реконструкции железной дороги в Балаклаве в рамках развития там яхтенной марины. Планируется, что дорога свяжет это место с Симферополем.

По мнению специалиста, необходимо соблюсти и баланс исторически сложившегося архитектурного облика набережной, и новых сооружений, которые возникнут в связи с проведением реконструкции.

В целом, по словам Пушкарева, севастопольский Союз архитекторов высоко оценил предложенный подрядчиком проект реконструкции Балаклавы.

Читайте: В Балаклаве планируют построить канатную дорогу к крепости Чембало

При реконструкции Балаклавской бухты и создании центра международного яхтенного туризма планируется строительство канатной дороги.

Над концепцией развития Балаклавской бухты работает компания «Геоплан».

Концепция развития Балаклавской бухты как международного центра туризма разрабатывается в рамках поручения президента России. В ее основе лежит создание яхтенной марины для стоянки 650 судов с полноценным яхтенным сервисом, благоустройство набережной и прилегающих территорий.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи