Важные новости

В Севастополе до сих пор не решили, строить через бухту мост или тоннель

05.01.2018  /  Категория: Общество

Севастопольская бухтаСпециалисты выбирают между мостом и тоннелем через Севастопольскую бухту, изучая самые различные предложения.

Об этом в эфире местного телеканала «ИКС» заявил губернатор Дмитрий Овсянников.

«Что касается перехода (тоннеля) под Севастопольской бухтой, то мы рассматриваем пять вариантов трассировок. Рассматриваем также два варианта трассировок моста, если придем к такому решению», – сказал Овсянников.

При этом он отметил, что технико-экономическое обоснование одного из вариантов перехода будет принято до 1 июля 2018 года. «Однако в любом случае мы, решая проблему перехода через бухту, не должны создать другую проблему – пробку в центре города, то есть когда вся Северная сторона окажется в центре города. Любые решения должны быть обоснованы», – считает Овсянников.

Он также сообщил о том, что специалисты детально прорабатывают проект Гераклейской рокады, которая свяжет все районы города. «Все наши решения должны разгрузить город и упростить дорожное движение», – пояснил губернатор.

В тему: В Севастополе начнут разработку транспортного перехода на Северную сторону

Подрядчик городского департамента транспорта, который займётся технико-экономическим обоснованием транспортного перехода через Севастопольскую бухту, должен предложить минимум три варианта решения: будь то мост или тоннель.

В декабре 2017 года директор департамента транспорта Игорь Титов заявил о том, что в планах правительства Севастополя увеличить маршрутную сеть с 695,7 км до 705 км, сократить количество маршрутов регулярных перевозок со 160 до 102 за счет выхода на линию транспортных средств средней и большой вместимости. По этой же причине сократится количество транспортных средств с 1,4 тысячи до 980 машин, однако вырастет вместимость подвижного состава на 24%.

Читайте: Фуникулер, мост, тоннель под Севастопольской бухтой – что дальше?

Северную сторону Севастополя давно называют депрессивным районом города. Отрезанная от центра преградой в виде Севастопольской бухты, эта территория не развивается десятилетиями. С советских времен строительству моста через бухту препятствовал Черноморский флот. Недавно была озвучена идея строительства теперь уже тоннеля под бухтой. Есть ли перспективы, или это очередной пшик, счет на которые с марта 2014-го идет уже десятками?


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи