Важные новости
В Севастополе решают, тоннель или мост строить через бухту
11.10.2017 / Категория: Общество
Технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту - тоннеля или моста - будет готово к сентябрю 2018 года.
Об этом 11 октября на пресс-конференции сообщил замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков.
- Пока окончательно не определено, тоннель будет или мост, это покажет ТЭО, которое планируется в ближайшее время запустить и к сентябрю следующего года завершить. Этот объект важен, потому что мы понимаем, что транспортное сообщение между северной стороной и центральной частью города на сегодняшний день затруднено, строительство магистрали позволит соединить два района, дать дополнительный толчок к развитию Северной стороны, - цитирует Исакова ТАСС.
Он также добавил, что в середине следующего года будет готово еще два ТЭО строительства дорог в Севастополе. Речь идет о Гераклейской рокаде, которая соединит три района города и существенно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть, а также об обосновании строительства восьмого участка федеральной трассы "Таврида", который будет примыкать непосредственно к городской территории.
Исаков отметил, что в этом году по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года начинается строительство двух масштабных дорожных проектов в Севастополе - это седьмой участок федеральной трассы "Таврида" и реконструкция одной из важнейших магистралей города - Камышового шоссе.
В тему: «Риск очень высок» - МЧС о строительстве тоннеля в Севастопольской бухте
МЧС оценивает как высокую вероятность нахождения боеприпасов в бухте Севастополя при строительстве тоннеля. Об этом сообщил глава городского главка ведомства Сергей Клименко.
На встрече президента РФ Владимира Путина с избранными губернаторами 20 сентября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что строительство тоннеля под Севастопольской бухтой обойдется в 5 миллиардов рублей. На ТЭО из бюджета Севастополя выделено 30 миллионов рублей.
В настоящее время Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение через Севастопольскую бухту, но из-за штормов рейд часто закрывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. Несмотря на то, что в такие моменты количество автобусов увеличивается, закрытие рейда создает большие сложности для горожан.
Во-первых, потому что значительно увеличивается время в пути, а, во-вторых, из-за большого количества людей автобусов не хватает, на остановках образовываются очереди, а в автобусах - давка. Появление тоннеля или моста через бухту значительно улучшит транспортную доступность в Севастополе.
Читайте: Фуникулер, мост, тоннель под Севастопольской бухтой – что дальше?
Северную сторону Севастополя давно называют депрессивным районом города. Отрезанная от центра преградой в виде Севастопольской бухты, эта территория не развивается десятилетиями. С советских времен строительству моста через бухту препятствовал Черноморский флот. Недавно была озвучена идея строительства теперь уже тоннеля под бухтой. Есть ли перспективы, или это очередной пшик, счет на которые с марта 2014-го идет уже десятками?
Похожие новости
- 28.09.2017 • Пока непонятно, что будут строить через Севастопольскую бухту – тоннель или мост
- 29.06.2015 • В Крыму задумали построить железнодорожную ветку Керчь-Симферополь
- 03.03.2015 • Адольф Шеффер озвучил три насущные задачи севастопольских градостроителей
- 25.04.2010 • Янукович договорился с Медведевым соединить Крым с Россией