Важные новости

Адольф Шеффер озвучил три насущные задачи севастопольских градостроителей

03.03.2015  /  Категория: Общество

Архитектор Адольф Львович Шеффер По мнению севастопольского архитектора Адольфа Шеффера, сегодня перед градостроителями стоят три главные задачи: разработать решение проблемы со спуском Адмирала Октябрьского, построить в Инкермане мост, связывающий транспортные потоки города, и не допустить строительства ТЭС в Балаклавской долине, передает «Севастопольская панорама».

В ходе семинара по обсуждению Концепции пространственного развития Севастополя, старейший архитектор Адольф Шеффер отметил необходимость постройки тоннеля, соединяющего городской центр с ул. Пожарова. Это по его мнению позволит разгрузить центральные улицы и решит проблемы транспортного потока в направлении Гагаринского района. «Я считаю, надо снова, не ожидая никаких решений генпланов, подумать о том, что бы возродить идею «прокола» на Пожарова», — сказал архитектор.

Также одной из важнейших задач, по словам Адольфа Шеффера является строительство моста в Инкермане, который соединит северную и южную части города, и позволит пустить большегрузный транспорт в объезд центра. «Сейчас Севастополь задыхается от большегрузного транспорта, который не должен попадать в центр. Строится объездная дорога на Камышовую, на Казачью, на 5 км, но чтобы ее задействовать, нужен мост через Инкерман. Это вторая задача — мост в Инкермане. Это и будет первый будет мост, который соединит северную и южную сторону нормальным путепроводом», — подчеркнул он.

Третьей важнейшей задачей Шеффер считает не допустить строительства ТЭС под Сапун-горой. «Я понимаю, архитектору кажется, что его произведение — лучшее, на что может быть, стоит смотреть севастопольцам и туристам с видовой террасы. Но есть другие места! Правда, разработчики пока не хотят их рассмотреть», — отметил Адольф Шеффер.

Вместе с тем, архитектор поддержал идею создания радиально-кольцевой транспортной системы Севастополе, но идею строительства моста над бухтой, соединяющего северную и южную части Севастополя, назвал нереальной. «Этот мост витает в башках у архитекторов местных с 60-х годов, это нереальная вещь. Если бы вы просмотрели детально подходы к этому мосту со стороны Северной и подходы к этому мосту со стороны южной, то увидели, что таким образом весь иногородний транспорт направится через этот мост в центр города. Это надо продумать. Я не говорю, что я оракул, но я хочу вас просить подумать об этом, не делать ляпсуса», — призвал Адольф Шеффер.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи