Важные новости
Адольф Шеффер озвучил три насущные задачи севастопольских градостроителей
03.03.2015 / Категория: Общество
По мнению севастопольского архитектора Адольфа Шеффера, сегодня перед градостроителями стоят три главные задачи: разработать решение проблемы со спуском Адмирала Октябрьского, построить в Инкермане мост, связывающий транспортные потоки города, и не допустить строительства ТЭС в Балаклавской долине, передает «Севастопольская панорама».
В ходе семинара по обсуждению Концепции пространственного развития Севастополя, старейший архитектор Адольф Шеффер отметил необходимость постройки тоннеля, соединяющего городской центр с ул. Пожарова. Это по его мнению позволит разгрузить центральные улицы и решит проблемы транспортного потока в направлении Гагаринского района. «Я считаю, надо снова, не ожидая никаких решений генпланов, подумать о том, что бы возродить идею «прокола» на Пожарова», — сказал архитектор.
Также одной из важнейших задач, по словам Адольфа Шеффера является строительство моста в Инкермане, который соединит северную и южную части города, и позволит пустить большегрузный транспорт в объезд центра. «Сейчас Севастополь задыхается от большегрузного транспорта, который не должен попадать в центр. Строится объездная дорога на Камышовую, на Казачью, на 5 км, но чтобы ее задействовать, нужен мост через Инкерман. Это вторая задача — мост в Инкермане. Это и будет первый будет мост, который соединит северную и южную сторону нормальным путепроводом», — подчеркнул он.
Третьей важнейшей задачей Шеффер считает не допустить строительства ТЭС под Сапун-горой. «Я понимаю, архитектору кажется, что его произведение — лучшее, на что может быть, стоит смотреть севастопольцам и туристам с видовой террасы. Но есть другие места! Правда, разработчики пока не хотят их рассмотреть», — отметил Адольф Шеффер.
Вместе с тем, архитектор поддержал идею создания радиально-кольцевой транспортной системы Севастополе, но идею строительства моста над бухтой, соединяющего северную и южную части Севастополя, назвал нереальной. «Этот мост витает в башках у архитекторов местных с 60-х годов, это нереальная вещь. Если бы вы просмотрели детально подходы к этому мосту со стороны Северной и подходы к этому мосту со стороны южной, то увидели, что таким образом весь иногородний транспорт направится через этот мост в центр города. Это надо продумать. Я не говорю, что я оракул, но я хочу вас просить подумать об этом, не делать ляпсуса», — призвал Адольф Шеффер.