Важные новости

Решение о передаче завода «Море» концерну «Калашников» пока не принято

23.11.2017  /  Категория: Общество

теплоход на подводных крыльях «Комета-120»Решение о передаче феодосийского завода «Море» концерну «Калашников» пока не принято.

Об этом сегодня сообщил министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта.

«Завод «Вымпел», входящий в концерн «Калашников», начал строительство лекгосплавных скоростных судов и поскольку известно, что судостроительный завод «Море» имеет все необходимые в этом направлении компетенции, то концерн «Калашников» заинтересован в строительстве и достройке таких судов в Крыму на базе СЗ «Море». На данный момент не принято решение об изменении ответственного куратора и передаче СЗ «Море» концерну «Калашников», – сообщил Васюта. – Со своей стороны минпром Крыма заинтересован в работе концерна «Калашников» на территории республики, в частности в заходе на СЗ «Море», так как это будет способствовать увеличению загрузки заказами завода «Море», созданию новых рабочих мест и улучшению благосостояния трудоспособного населения».

Ранее в СМИ появилась информация, что СЗ «Море», которое сейчас является федеральным госпредприятием в ведении минпромторга России, войдет в состав госкорпорации «Ростех» и будет передан в управлении концерну «Калашников». До 2020 года часть мощностей «Моря» арендует СЗ «Пелла» из Ленинградской области, которое уже вложило в предприятие около 800 млн рублей и занимается строительством малых ракетных кораблей.

В начале 2017 года на заводе началось строительство трех судов на воздушной подушке. По итогам визита премьер-министра Правительства РФ Дмитрия Медведева стало известно, что завод «Море» также построит несколько траулеров для рыбодобывающей компании.

Сейчас на заводе «Вымпел» в Ярославской области, входящем в «Калашников», строятся пассажирские катера на подводных крыльях «Комета 120М» для организации пассажирского сообщения между населенными пунктами ЮБК по морю. Всего планируется построить пять «Комет», одна из них уже отправилась в Крым.

Судостроительный завод «Море» основан в 1938 году. За свою историю производил как военные, так и гражданские суда, в том числе легендарные суда на подводных крыльях «Ракета» и «Комета». В 2014 году завод был «национализирован» крымскими властями, а в 2016-м - передан в федеральную собственность.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи