Важные новости

На Севморзаводе работают только 30 человек, «Металлист» вообще стоит

18.10.2015  /  Категория: Экономика

завод На днях в Севастополь зашла подводная лодка «Новороссийск». Дизель-электрическая субмарина, совершившая межфлотский переход, встала на ремонт на Севастопольском морском заводе – одном из предприятий, национализированных 28 февраля текущего года.

Пока подлодка шла к месту своего ремонта, губернатор города сообщил, что до конца года  Севморзавод будет обеспечен заказами на 800 миллионов рублей, в следующем году – более чем на 1,5 миллиарда, не считая инвестиционной составляющей. Кроме того, стало известно, что готовится отдельная программа, по которой это предприятие будет заниматься не только поддержкой технической готовности судов и кораблей, но и судостроением.

Другое предприятие – балаклавский судоремонтный завод «Металлист» – пока стоит без дела, хотя в середине сентября стало известно, что предприятие планирует работать в рамках гособоронзаказа: здесь расположен уникальный цех по ремонту дизельных двигателей с испытательным стендом, кроме того, заводу удалось сохранить трудовой коллектив из тридцати человек. В настоящее время, по данным начальника управления промышленности и сельского хозяйства Севастополя Галины Корогодиной, идут переговоры с потенциальными инвесторами, а также формируется центр компетенции по комплексному обслуживанию маломерных судов.

Напомним, в 2014 году Министерство обороны РФ сформировало список оборонных предприятий Крыма, которые могут получить госзаказы. В части судостроения полуостров представлен восемю предприятиями отрасли: в Севастополе находится одноименный морской завод, компания «Севмормаш», балаклавский судоремонтный завод «Металлист» и центральное конструкторское бюро «Черноморец», в Феодосии – предприятие «Стеклопластик», Феодосийский судомеханический завод и судостроительная компания «Море». В Керчи расположен судостроительный завод «Залив». В апреле текущего года власти Крыма заявили: чтобы в максимально короткие сроки обеспечить предприятия заказами, их планируют сделать единственными исполнителями ряда судостроительных и судоремонтных работ – это значит, что заказы они смогут получать без тендеров. Насколько это коснётся балаклавского завода, пока неясно.

Справка:

Балаклавский судоремонтный завод «Металлист», единственная на Чёрном море специализированная база ремонта дизельных подводных лодок, до 2003 года находился в ведомстве Минобороны Украины, затем был объединен с Феодосийским судомеханическим заводом. По данным властей города, ранее целостный имущественный комплекс завода находился в аренде. Но в результате инвентаризации были выявлены нарушения договора аренды. Затем по соглашению сторон договор был расторгнут, после чего было принято решение о создании государственного предприятия.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи