Важные новости

Из 98 дорожных камер в Севастополе действует лишь пять

25.08.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Об этом сообщил врио губернатора Дмитрий Овсянников на встрече с коллективом Культурно-информационного центра. Информацию подтвердил и гендиректор компании, устанавливающей камеры наблюдения по всему городу. Остальные 93 камеры пока что работают «вхолостую».

Как выяснили «Примечания», тотальная рассылка «писем счастья» скоро все же начнется.

Напомним, 14 октября 2016 года правительство Севастополя и компания VessoLink подписали соглашение, которое изменит жизнь лихачей в городе. Компания устанавливает в городе 118 камер видео- и фотофиксации. На данный момент установлено 98 камер, но вскоре появятся и остальные, сообщил председатель совета директоров «Вессолинк» Олег Бадера.

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), на серверы которого поступают данные с дорожных камер

В начале июня этого года водителей напугали тем, что камеры начинают работать с 5-го числа. Потом дату сдвинули к середине месяца. В июле водители уже почти с нетерпением ждали штрафов. 30 июля начал работу Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), на серверы которого будут поступать данные с дорожных камер. Тогда сообщалось, что регистрировать нарушения на дорогах Севастополя начнут с 31 июля.

Но уже 25 августа, а сообщений о штрафах до сих пор не слышно.

На севастопольском форуме даже объявлено вознаграждение первой тройке нарушителей, опубликовавших свои штрафные квитанции — первый опубликовавший получит три бутылки шампанского, второй — две, третий — одну. На сегодняшний день победителей нет, хотя двое форумчан пишут, что их знакомые штрафы таки получили.

Причину такой тишины прояснил на днях врио губернатора Дмитрий Овсянников.

«У нас сейчас работает 5 камер видеорегистрации из 98 штук, но город уже медленнее ездит.  — констатирует Овсянников.  —  Уже все попритихли».

Слова Овсянникова о пяти работающих камерах прояснил Олеги Бадера. По его словам врио скорее всего имел в виду то, что лишь с пяти камер идет рассылка штрафов. При этом работают на данный момент все 98 установленных камер.

«Все камеры — 98 штук — висят, работают, фиксируют, но всего с пяти камер ЦАФАП выписывает нарушения, — говорит Бадера. — Каждый день это количество будет увеличиваться».

По его словам, камеры уже возымели свой эффект.

«Когда камеры повесили и включили, многие уже перестали нарушать, — говорит Бадера. — Мы зафиксировали, что количество нарушений уменьшилось в два раза, хотя, к сожалению, число смертей такого падения не показывает. Если раньше одна камеры фиксировала 700-1000 нарушений в сутки, то сейчас — 60-200 нарушений. Вот такая на некоторых камерах разница. Но если не наказывать, то вскоре снова будут нарушать. Поэтому сейчас идет процесс рассылки писем все с большего-большего количества камер».

Бадера говорит, что фиксируют нарушения абсолютно все камеры, и теоретически в случае серьезного нарушения при большом желании ГИБДД штраф может прилететь с любой из 98-ми. Но инспекторы пока концентрируются лишь на пяти из-за того, что а) им не хватает кадровых ресурсов, б) лишь эти пять рубежей соблюдают все необходимые условия по разметке знакам и т.д.

Сложно штрафовать за нарушение разметки там, где она не видна.

«Нарушения подписывают сотрудники ГИБДД, — говорит представитель Vessolink. — Это федеральный орган, в Москве принималось решение сколько будет сотрудников, им расширили штат, дали полномочия, но это медленный процесс – переезды и т.д. Поэтому пока не все сотрудники ГИБДД приступили к этой работе. И технически пока не все уведомления могут рассылаться».

Бадера добавил, что согласно законодательству записи с камер хранятся 15 дней.

«Если за это время после вашего нарушения к вам «письмо счастья» не пришло, то считайте, что вам повезло. Фиксируют все 98 камер. И если сотрудников будет достаточно, то в течение этих 15 дней с любой камеры может прийти штраф».

По его словам, ГИБДД провела анализ и выявила, что практически все рубежи не оборудованы по всем правилам. Где-то нет разметки, где-то неправильно установлены знаки, где-то знаков вообще не видно из-за деревьев.

«Человека не будут штрафовать за пересечении линии, которая стерта, не видна. В то же время, если человек превысил скорость – это нарушение не зависит от разметки — могут оштрафовать. Где именно эти пять рубежей – говорить не буду, чтобы водители не расслаблялись. Сотрудники ГИБДД принимают решение – отправлять штрафы с этой камеры или подождать пока будут устранены замечания»

Сейчас, по информации Бадеры, этим устранением занимается Севавтодор: наносит разметку, обновляет пешеходные переходы, спиливает деревья, чтоб они знаки не заслоняли.

«Уверяю, в сентябре все будет готово в полном объеме», — говорит он. Кроме того, уже на следующей неделе фиксировать нарушителей будут не только камеры, но и специально оборудованные авто.

«Будет фиксироваться в автоматическом режиме неправильная остановка, стоянка, — говорит Бадера. — Будет ездить машина. Их 4 закуплено, они как в Москве фиксируют, кто остановился под запрещающим знаком. И точно также будут рассылаться уведомления о нарушении. Это будет сделано уже на следующей неделе».

В Москве такая практика, действительно, есть. Нарушения фиксируются специальным устройством «Паркон», которое крепится к обычному автомобилю и автоматически фотографирует номера тех, кто не соблюдает правила.

Каждой машине, оснащенной «Парконом», назначают маршрут, а при помощи GPS отмечают отрезки, где парковка запрещена. Когда автомобиль въезжает в зону незаконной парковки, система «Паркон» автоматически включает видеофиксацию. Одна камера снимает общий план, а вторая — госномер.

Правда, по закону остановка под знаком разрешена на пять минут, так что спустя полчаса машина еще раз проезжает по улице и повторно снимает припаркованные автомобили.

В итоге в памяти у «Паркона» остаются только те машины, которые были замечены дважды. За день автомобиль объезжает несколько маршрутов, а вечером подключается к беспроводной сети и сливает информацию на серверы ГИБДД.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи