Важные новости

Дело о сбитых в Севастополе на пешеходном переходе детях пытаются спустить на тормозах?

04.07.2017  /  Категория: Общество

Вопреки беспрецедентным мерам по повышению уровня безопасности на дорогах Севастополя, сводки с городских дорог продолжают напоминать фронтовые. Искорёженные автомобили и покалеченные судьбы - таков, в сухом остатке, результат невнимательности автовладельцев и их пренебрежительного отношения к соблюдению ПДД.

В субботу, 24 июня 2017 года, в 17 часов 51 минуту на нерегулируемом пешеходном переходе в районе ресторана «Соль» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля и двух пешеходов.

В субботу, 24 июня 2017 года, в 17 часов 51 минуту на нерегулируемом пешеходном переходе в районе ресторана «Соль» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля и двух пешеходов.

«Всё произошло в считанные мгновения, - рассказал «Информеру» один из очевидцев случившегося и уточнил. - Водитель автомобиля нажал на тормоз только после того, как сбил двух детей. Но более всего дивило и возмутило, что он не вышел из машины, не позвонил в «Скорую», просто сидел и всё!».

Как сообщили свидетели случившегося, дети не перебегали дорогу, а наоборот, соблюдали все правила поведения при пересечении проезжей части. Эти слова подтверждают и кадры видеокамеры, расположенной неподалёку от места происшествия.

 «Дети не спеша подошли к дороге и осмотрелись. После этого, убедившись в том, что водитель авто увидел их, остановился и помахал «переходите», начали пересекать проезжую часть по зебре, - сообщил Сергей Пашин, отец одного из пострадавших и продолжил. - Когда дети (6 и 9 лет, - прим. редакции) прошли больше половины пути, на них совершил наезд другой автомобиль, двигавшийся со стороны проспекта Сталинграда».

Прибывшая на место карета «Скорой помощи» диагностировала многочисленные травмы у пострадавших. Дети были срочно доставлены в приёмный покой Севастопольской детской городской больницы №5. По результатам заключения медиков, полученные травмы трактуются как «тяжкие телесные повреждения».

Едва отойдя от шока, родители пострадавших ребят попытались разузнать, как продвигается расследование. С этого момента они оказались вовлечены в «бег по кругу», сопряжённый с необходимостью доказывать, что «ты не верблюд».

Сергею Пашину удалось выяснить, что дело передано на доследственную проверку следователю Морозу. При этом оказалось, что автомобиль, сбивший детей, свободно разъезжает по городу, никто не посчитал нужным поставить его на штраф-стоянку. Свидетелей происшествия никто не опрашивал.

«Меня возмутило, что автомобиль не был задержан, - говорит Сергей Пашин и подчёркивает. - Из разговора со следователем Морозом, понял, что он не считает нанесение тяжкого телесного вреда двум малолетним пострадавшим поводом для возбуждения уголовного дела! При встрече он сказал следующее: «А, это те, которые бежали?». Я ответил, что дети шли и тому есть подтверждение многочисленные свидетели, в том числе и водитель, который пропустил детей».

По словам Пашина, «следствие не предпринимает ровным счётом никаких усилий, чтобы должным образом установить все обстоятельства произошедшего, не проводятся экспертизы, в том числе и технического состояния автомобиля. После ДТП водитель, сбивший детей, не был направлен на медицинское освидетельствование, что также вызывает сомнения в объективности проводимого расследования».

Сегодня семья Пашиных делает всё возможное, чтобы восстановление их сына было как можно более скорым. Они ещё не знают, какие последствия будет иметь черепно-мозговая травма, и остальные увечья, полученные при ДТП. Второму ребёнку повезло ещё меньше — у 6-летнего мальчика раздроблена бедренная кость, врачи уже провели несколько операций. Сколько их ещё будет впереди — неизвестно, точно можно сказать только то, что ребёнок проведёт в больнице не один месяц. А после ему потребуется длительная реабилитация и восстановление.

Однако все эти подробности никоим образом не интересуют следователя Мороза, который, по словам Сергея Пашина, предпочитает вести пространные разговоры о твёрдых телах, росте детей и том, что «дети должны были убедиться в безопасности перед началом движения». Он по какой-то невероятной причине забывает, что к моменту ДТП дети УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИ ПОЛОВИНУ ДОРОГИ, что автомобиль, двигавшийся со стороны улицы Челнокова, остановился, чтобы пропустить пешеходов, а вот водитель сбившего детей авто даже не снизил скорость при приближении к пешеходному переходу.

Необходимо подчеркнуть, что с момента ДТП прошло уже 10 дней. Это первый срок окончания доследственной проверки, однако до сих пор свидетели не были опрошены, ни одна экспертиза не проведена. По словам Сергея Пашина, у него создаются подозрения, что следователь намеренно тянет с назначением экспертиз.

Сегодня должно быть принято решение о возбуждении уголовного дела или отказ. В последнем случае Пашины намерены обращаться в прокуратуру Севастополя.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи