Важные новости

Трассу в районе оползня будут ремонтировать долго

09.04.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

Оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров

Бурение скважин на разрушенном оползнем участке трассы Севастополь-Симферополь показало наличие пустого и рыхлого грунта на глубине. Это может привести к дальнейшему движению оползня.

Об этом заявил временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе осмотра участка трассы в районе села Поворотное 7 апреля. Как пойдут восстановительные работы дальше, покажут результаты исследования грунта. Они будут известны уже на следующей неделе. А пока он распорядился до 1 мая отремонтировать объездную дорогу.

Сейчас к завершению подходит первый и второй этапы ремонтных работ на трассе Севастополь – Симферополь. Снят и вывезен слой асфальта, прорублены 24 скважины, проведена выемка грунта на глубину 3,5 метра. Кроме того, уже расчищена система водоотведения и прилегающая территория. Стоимость инженерных исследований и подготовительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации составляет 25 миллионов рублей. В настоящее время образцы грунта, полученные в ходе геологических изысканий, отправлены в лабораторию. Затем результаты будут направлены в профильные научные институты. Окончательный алгоритм работ по восстановлению дороги будет известен 13 апреля, когда свое заключение представят эксперты.

«Вместе с Минтрансом Росавтодором утвердим план наших действий. Мы получаем методическую помощь, научную помощь. Соответственно к следующему четвергу мы утвердим план дальнейших действий. Все пробы уже взяты. К понедельнику все варианты будут сделаны. Дополнительно к этому за понедельник-четверг мы покроем верхним слоем объездную дорогу с тем, чтобы ее полноценно ее открыть и иметь полноценный объезд в случае, если дальнейшие события будут развиваться по негативному сценарию», – рассказал временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

Риски дальнейшего движения грунта при проведении восстановительных работ возможны, – сообщил Дмитрий Овсянников. Все дело в том, что бурение скважин на разрушенном участке трассы показало наличие пустого и рыхлого грунта на глубине 11 метров.

«Если мы будем дальше углубляться, соответственно плотность грунта приведет к тому, что произойдет дальнейшее движение. Поэтому мы услышим все предложения научных организаций. Я, комментируя, как не специалист, услышав от коллег, которые эти предположения пока выдвигают. Соответственно к четвергу мы утвердим это на НТС Минтранс России», – отметил Дмитрий Овсянников.

Дороги ремонтировать – это не космос покорять, сказал журналистам руководитель фирмы-подрядчика «ЛТК групп», отвечая вопрос о сложности проводимых работ.

«Слушайте, мы космические корабли строим и покоряем пространства. Поэтому это не самая сложная задача, с точки зрения строительства. Здесь главное, как в медицине – сделать диагностику, поставить правильный диагноз и назначить лечение, чтобы не были неправильно освоены деньги», – рассказал генеральный директор ООО «ЛТК групп» Владимир Логвинченко.

Всего на ликвидацию последствий оползня из резервного фонда Севастополя выделено 70 миллионов рублей. Треть из них уже потрачена. Впереди третий этап – проектирование и строительство объектов инженерной защиты.

«В настоящее время в результате уже проведенных мероприятий оползень удалось стабилизировать. За объектом идет постоянное наблюдение геодезистов. Дорогу обещают открыть к началу курортного сезона. Если ситуация не изменится в худшую сторону, как сказал Дмитрий Овсянников. Сейчас все ждут результатов исследований, которые будут готовы 10 апреля», – рассказала корреспондент Маргарита Пронина.

Напомним, что трасса Севастополь-Симферополь является основной артерией, по которой идет снабжение города жизненно важными ресурсами, и основной междугородний пассажиропоток. Она связывает город с Керченской переправой и Симферопольским аэропортом.

Оползень на трассе появился несколько лет назад, но все это время проседание асфальта компенсировали укладкой его новых слоев. 9 марта ямы и трещины на дороге достигли таких размеров, что ее пришлось перекрыть, а буквально через два-три дня трещины превратились в зияющие провалы.

Оползень стал для Дмитрия Овсянникова серьезным предвыборным вызовом. Сейчас трафик идет через узкую объездную дорогу, а также через Северную сторону и гористый Бахчисарайский район. Условий для такого серьезного транзита в этих местах нет, внутрирайонные дороги перегружены, асфальт портится, жители говорят о загазованности.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского
10:06 - 28.01.2023
«Условно прифронтовой город». Из Севастополя бегут инвесторы, число долгостроев только растет
11:11 - 26.01.2023
«Все чиновники в доле». Почему в Крыму провалена кадровая политика
18:53 - 21.01.2023
Опасные объекты. Что происходит вокруг старых баз для ядерного оружия в Крыму
20:34 - 07.01.2023
Мегастройки престижа. Как в Севастополе объекты культуры возводили
20:02 - 05.01.2023
Виталий Портников: Крым и война
18:31 - 03.01.2023
Крым снижает расходы «на оборону». Что произошло?
12:23 - 02.01.2023
В Крыму хотят обосновать концепцию «одного народа». Но не получается
11:44 - 22.12.2022
Виталий Портников: Крым – не препятствие к прекращению войны
13:24 - 17.12.2022
«Очередная афера России»: что не так с землей для российских военных в Крыму
19:13 - 05.12.2022
Жилье у моря за полцены? Война в Украине обвалила рынок недвижимости в Крыму
14:20 - 04.12.2022
«Москитные» атаки ВСУ с воздуха и моря: что ожидает Черноморский флот России?
11:55 - 29.11.2022
Российская армия готовится к битве за Крым? Мнения экспертов
19:08 - 14.11.2022
«Крым – не «ничейная» земля и не поле для компромисса». Российская пропаганда и крымский вопрос
18:12 - 13.11.2022
«Самым болезненным вопросом будет Крым». Возможен ли в России военный переворот и устранение Путина
15:34 - 13.11.2022
«Называли это «пропажей». Россия не хочет говорить о гибели крейсера «Москва»
18:47 - 05.11.2022
Крым и «полураспад» России: что ожидает Российскую Федерацию
19:25 - 30.10.2022
Крым и Севастополь: не своя «территориальная оборона»
07:44 - 27.10.2022
«Обрушение пролетов не должно было произойти». Кто подорвал Керченский мост в Крыму?
15:08 - 17.10.2022
Груз со взрывчаткой для Крымского моста ввезла в Россию компания, оформленная на бойца ММА – расследование
19:10 - 30.09.2022
Уловка отчаяния, которая приведет к еще большим жертвам: западная пресса о присоединении Путиным украинских регионов
12:54 - 29.09.2022
Мобилизация в Крыму: инструмент для борьбы с неугодными для российской власти?
21:17 - 19.09.2022
Учителя, пожарные, полицейские: кто и как ответит за коллаборационизм? Отвечает Гюндуз Мамедов
20:29 - 19.09.2022
Как Украина заставила Черноморский флот России спрятаться за Крым – аналитика
13:41 - 19.09.2022
Ратовал за СССР, погиб за Путина. Жизнь и гибель севастопольского комсомольца Череменова
21:21 - 18.09.2022
Аксенов угрожает крымчанам: что в Крыму под запретом и как избежать репрессий
19:48 - 18.09.2022
Россия на пороге мобилизации? Владимир Путин и поражения в Украине

Другие статьи