Важные новости

К майским праздникам трассу в районе оползня не отремонтируют

04.04.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

Оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров

Оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров. Сегодня на закрытой видеоконференции с Москвой работы взял под контроль Росавтодор. Уже понятно, что к майским праздникам, как обещало правительство города, трассу не отремонтируют. Как долго придется объезжать место аварии, не может сказать никто.

Сегодня в правительстве Севастополя в режиме видеоконференции прошло закрытое совещание по вопросу оползня на трассе Севастополь —Симферополь. По словам крымского общественника Александра Талипова, Росавтодор взял ремонт севастопольского провала на особый контроль. Такое решение Москвой было принято из-за невнятной позиции местных органов власти по срокам и объемам работ. Сейчас работы не ведутся, идут заключительные геологические изыскания, полностью снят асфальт.

«Результаты изысканий будут готовы к концу недели, их рассмотрят на научном совете при Росавтодоре для принятия правильного решения, так как позиция правительства Севастополя «засыпем щебнем, асфальтом укатаем, сезон продержится», мягко говоря, вызывает опасения у Москвы, — сообщает Талипов.

— Есть все основания предполагать, что движение грунта происходит на глубине 11-12 метров, возможно, даже глубже. Устранить движение оползня поверхностными методами не удастся, а если проводить серьезные работы, то сроки ремонта растянутся значительно, а также возрастет цена, не говоря уже о транспортном коллапсе в сезон».

Глава департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сообщил «Примечаниям», что Росавтодор будет оказывать консультационную помощь правительству Севастополя. Насколько серьезны проблемы, пока неясно: по словам Титова, сейчас обрабатываются результаты изысканий, отчет по ним будет готов в пятницу.

«Мы его направим в научные организации, которые нам порекомендовал Росавтодор. На следующей неделе они будут рассмотрены, и с их помощью будут приняты решения», — сказал глава департамента. 

Научные организации — это крупнейшие российские институты, пояснил Титов. О том, что движение грунта происходит на глубине 11-12 метров, говорить пока преждевременно, считает он. Ранее Игорь Титов говорил, что на оползневом участке автодороги в Севастополе выполнено 45% работ.

24 марта министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что восстановление разрушенного оползнем участка трассы Симферополь-Севастополь находится на контроле Минтранса РФ.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи