Важные новости
Как в Севастополе ремонтируют разорванную оползнем трассу
29.03.2017 / Категория: Общество
Геолог считает, что проблему можно решить, укрепив участок буронабивными сваями.
Ремонт дорожного полотна на разрушенном оползнем участке трассы Симферополь-Севастополь идёт полным ходом. Об этом сообщила РОО "Дорожный контроль-Севастополь" со ссылкой на представителя рабочей группы ОНФ по проблеме некачественного ремонта автомобильных дорог Геннадия Сидорова.
- Работа идет полным ходом, что может только радовать. Пообщался с сотрудником фирмы ООО "СПИИК", компания из Санкт-Петербурга. При бурении на момент приезда уже были взяты керны и пробы с пяти скважин, и все "сухие". Из всех скважин, кроме одной, дошли до известняка, а вот как раз в том месте, где больше всего проседание было постоянно, пласт отсутствовал. Картина получается следующая: на глубине есть места, где известняковые пласты отсутствуют. Бурение будет дальше, вплоть до бурений в точках по периметру будущего ремонта, - поясняет Сидоров.
Он отмечает, что ливневых канализаций на месте аварии больше, чем можно было представить:
- Я, наконец, увидел, что ливневок и желобов оказывается гораздо больше, просто они все были загажены и заросли травой с кустарниками. Это еще раз говорит о том, что за несколько лет уже в составе РФ там палец о палец никто не ударил, - утверждает Сидоров.
Он также приводит мнение геолога Сергея Стрельцова – тот считает, что через каждые 1,5 метра нужно сделать буронабивные сваи.
- Был в главном колодце, он относительно чист, но в некоторых местах есть скопление ила. Также на объекте познакомился с местным геологом, специалистом с многолетним стажем, Сергеем Стрельцовым. По его мнению, не нужно изобретать велосипед – достаточно сделать через каждые 1,5 метра буронабивные сваи, тем более, в городе есть оборудование, закрепить тем самым эту территорию и надолго забыть о проблеме. Также снизить нагрузку можно с помощью специальных конструкций. Все решаемо, самое главное – чтобы делали по уму и не пытались поднять стоимость работ, - резюмирует Сидоров.
Водители тем временем сообщают о пробках, которые наблюдаются на Северной стороне города.
- На Северной стороне опять пробка в обе стороны. Особенно в сторону Инкермана, - сообщают автовладельцы.
- Получается, вся Россия через Керчь и Северную едет, - констатируют комментаторы.
Ранее глава города Дмитрий Овсянников заявил, что ремонт дороги на объездном участке трассы Севастополь – Бахчисарай – Симферополь через село Поворотное должен быть завершен до 5 апреля.
- Одна из наших задач – на время ремонта оползневого участка разгрузить Северную сторону от грузового транспорта. Поэтому к 5 апреля дорога через село Поворотное должна быть открыта для автомобилей большой грузоподъемности, – сказал Овсянников.
Как отметил директор департамента транспорта Игорь Титов, работы по приведению в надлежащее состояние этой дороги задерживаются из-за погодных условий:
- Дожди не позволили в полном объеме приступить к ремонту, но подготовительные работы велись: завезено около 400 тонн щебня для укрепления обочин, вывезены вырубленные деревья.
29 марта объездной участок через село Поворотное будет закрыт на ремонт с 10 до 17 часов.
Похожие новости
- 12.01.2017 • На Фиоленте отрубили электричество
- 06.03.2015 • Ямы, выбоины, колдобины. Состояние севастопольских дорог оставляет желать лучшего
- 10.08.2013 • Музей в городской маршрутке (видео)
- 23.02.2009 • Спад промышленного производства в Севастополе составляет 52 процента