Важные новости

Строительство севастопольского участка трассы «Таврида» может существенно подорожать

12.01.2017  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

Строительство севастопольского участка трассы «Таврида» может существенно подорожать.

Об этом заявил в эфире «Народного канала» Севастополя генеральный директор автономной некоммерческой организации «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко.

трасса Таврида

«Севастопольский участок трассы «Таврида» самый сложный на всем протяжении. Рельеф сложный, и есть все основания полагать, что он станет дороже, чем та сумма, которая заложена сейчас в федеральную целевую программу», – сказал Никитченко.

При этом он подчеркнул, что ось севастопольского участка трассы «Таврида» пока окончательно не определена. «Она будет определена только по итогам проектирования. Проектирование сейчас в самом разгаре. Перед проектировщиками стоит очень сложная задача. С одной стороны – сделать качественную трассу, а с другой – удержаться в каких-то лимитах, чтобы удорожание было в разумных пределах. Сейчас идет непростой процесс утряски траектории движения и цены», – отметил Никитченко.

В тему: Трассу «Таврида» начнут строить без решения госэкпертизы

Депутаты Госсовета Крыма разрешили начать подготовительные строительные работы на трассе «Таврида» и в Крымской республиканской клинической больнице имени Семашко с момента подачи проектных документов на государственную экспертизу.

27 декабря 2016 года исполняющий обязанности начальника государственного казенного учреждения «Служба автомобильных дорог Республики Крым», являющегося заказчиком строительства трассы «Таврида», Игорь Кравченко сообщил Крыминформу, что проекты всех шести участков федеральной трассы «Таврида» направлены в Главгосэкспертизу. Контракт с подрядчиком – компанией ЗАО «ВАД» – на начало подготовительных строительных работ, по его словам, планируется подписать уже в начале 2017 года.

Читайте: Трасса «Таврида» потянет на 128 миллиардов. Ранее заявляли о 85 миллиардах

Стоимость автомобильной трассы «Таврида», которая пройдет через Крым с востока на запад, составит 128 миллиардов рублей. Об этом сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в интервью «РИА Новости» в ходе ПМЭФ.

Федеральная трасса «Таврида» свяжет Керчь и Севастополь. Ее строительство будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется строительство двухполосной дороги, а к 2020 году ее расширят до четырех полос. Подрядчиком строительства трассы, а также подходов к транспортному переходу через Керченский пролив назначено ЗАО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Строительство трассы «Таврида» обойдется в 139 млрд руб. Подрядчик уже получил около миллиарда рублей аванса.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи