Важные новости
В Симферополе заминировали аэропорт - пассажиров эвакуировали
11.12.2015 / Категория: Общество / Тема: Происшествия
В международном аэропорту "Симферополь" из-за анонимного сообщения о заминировании были эвакуированы все пассажиры и персонал. Подъезды к аэровокзалу - перекрыты.
Как рассказала пассажирка задержанного московского рейса, людей отвели метров на 200 от терминала.
После проверки они благополучно поднялись на борт лайнера.
- Поступила информация о заложенной бомбе, провели эвакуацию. Все спокойно, ничего не обнаружили. Сообщение поступило по телефону, но звонили не нам, - сообщил директор аэровокзала Евгений Плаксин.
До этого аэропорт "Симферополь" "минировали" в апреле этого года, как раз в тот день, когда экс-министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко полуострова должна была встретить первую группу туристов прибывших на майские праздники в Крым.
Справка:
Аэропорт Симферополь (укр. Міжнародний аеропорт Сімферополь імені Султана Амет-Хана), код Росавиации — УРФФ, IATA: SIP, ICAO: UKFF — международный аэропорт Симферополя в Крыму. Расположен в 12 километрах к северо-западу от центра города в посёлке Аэрофлотский.
С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы. Официальные международные рейсы не осуществляются, что связано с санкциями, введёнными после аннексии Крыма Россией.
Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское».
21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом, Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2.
В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104.
С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП длиной 3700 м, рассчитанной на посадку и взлёт всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.
В конце 1980-х годов аэропорт подготовили в качестве западного запасного аэропорта для приёма космических челноков Буран. В рамках этих работ было установлено специальное аэродромное оборудование, а длина взлётно-посадочной полосы была увеличена до 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран» по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП.
В начале 2000-х годов старая ВПП (размеры 2700×45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП (ныне эксплуатируемая) длиннее, шире и прочнее, что позволяет принимать габаритные и тяжёлые воздушные суда.
С начала марта 2014 года аэропорт Симферополя ограничил приём воздушных судов, выполняются рейсы, следующие исключительно на материковую часть России и обратно, все международные рейсы были отменены на неопределённое время.
Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) не признала переход воздушного пространства Крыма к России и деятельность созданной властями региона «Крымаэронавигации», на основании чего с апреля 2014 года запретила осуществление полётов над этой территорией авиакомпаниям ЕС.
Весной 2014 года Украина закрыла воздушное пространство Крыма, и код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться.
На правах рекламы:
Где можно приобрести билет на самолет? Один из способов – это кассы. Однако можно через сеть интернет. Воспользовавшись ссылкой businessvisit.com.ua/aviabilety-kiev-astana, Вашему вниманию будут представлены дешевые авиабилеты. Заходите, выбирайте маршрут следования и приобретайте.