Важные новости

Балаклавские ялики не получили лицензий, но уже катают отдыхающих

03.06.2015  /  Категория: Общество

Балаклава, яликиПорядка 5000 владельцев маломерных судов Севастополя до 1 июня обязаны были не только перерегистрировать документы на плавсредство и получить разрешение на управление яликом образца РФ, но и оформить лицензию на ведение коммерческой деятельности.

 Как в реальности решен этот вопрос, выяснил корреспондент «Примечаний».

В беседе с владельцем ялика Михаилом Зиновьевым мы выяснили, что действительно, большинство судовладельцев Балаклавы прошли трехмесячные курсы в ГИМС и получили удостоверение на право управления маломерным судном образца РФ. Для этого в обязательном порядке сдавали экзамен, в том числе и практический. Так же пришлось переоборудовать техническую базу плавсредства в соответствии с требованиями нормативных актов РФ.

«Я зарегистрировал свой ялик и в Севастопольском морском порту, но ни эта организация, ни ГИМС не дают разрешение на перевозку пассажиров. Мне объяснили, что если я хочу заниматься коммерческой деятельностью, я должен оформить себя, как юридическое, а не физлицо, что крайне неудобно. Мне придется нанимать целый штат работников, только для того, чтобы перевозить на пляж отдыхающих, в том числе бухгалтера!», — пожаловался Михаил Зиновьев.

В действительности, в Севастополе пока ни одна организация не уполномочена выдавать лицензию на перевозку пассажиров и ведение коммерческой деятельности маломерным судам, потому как это законодательно не предусмотрено в Российской Федерации.

На сегодняшний день при перевозе первых отдыхающих и гостей города владельцы яликов руководствуются лицензией на ведение подобной деятельности украинского образца, поговаривая, что вопрос с лицензированием отложен до сентября месяца.

В сезон отдыха 2015 установились следующие расценки, чтобы добраться на пляжи Балаклавы:

Балаклава — пляж «Ближний» — 100 руб.

Балаклава — пляж «Васили» — 100 руб.

Балаклава — пляж «Золотой» — 150 руб.

Балаклава — пляж «Инжир» — 150 руб.

Балаклава — пляж «Фиолент» — 300 руб.

Однако расценки могут меняться в зависимости от комфортабельности ялика и личных пожеланий капитана.

Особое внимание судовладельцы уделяют тому факту, что Балаклавские пляжи не готовы к новому сезону отдыха, о чем свидетельствуют разбитые пирсы, что затрудняет швартовку судна к береговой линии. По этой причине оттягивается курсирование рейсовых катеров, которые каждое лето доставляют пассажиров по строгому расписанию из Балаклавы на пляжи «Фиолент», «Ближний» и «Золотой».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи