Важные новости

ГАИ о ремнях

29.11.2013  /  Категория: Общество

Госавтоинспекция о важности использования ремней безопасности  во время передвижения в автомобиле…
ремень безопасности
Среди многих автомобилистов существует мнение, что ремни безопасности в салоне автомобиля нужны не более, чем элемент декорации. Об этом еще свидетельствуют  установленные в них заглушки. Некоторые искренне испытывают удивление, когда инспектор ГАИ делает замечание относительно неиспользования ремней безопасности и составляет протокол о нарушении ПДД.

«Такое несерьезное отношение водителей к этой проблеме объясняется непониманием гражданами необходимости использования ремней безопасности во время управления автомобилем. Как показал анализ дорожно-транспортных происшествий, вероятность смертельного исхода для водителей, которые пользуются ремнем безопасности, уменьшается в 2,11 раза, а для пассажиров - в 3,1, и в 5 раз - при переворачивании автомобиля от общего количества ДТП», - рассказал начальник УГАИ в городе Севастополе.

Ремни безопасности, которые фиксируют положение водителя в автомобиле, дают ему возможность управлять транспортным средством даже в экстремальных, аварийных ситуациях. Во многих случаях они позволяют водителю не потерять контроль над авто, помогают избежать ДТП или, по крайней мере, смягчить его последствия.

По статистике, около 60-70% смертельных последствий ДТП произошли именно потому, что люди умышленно не воспользовались ремнями безопасности. Если перевести абстрактные проценты на более обычный язык цифр, то получится, что из 100 погибших людей 60-70 могли бы остаться живыми. Относительно раненных во время ДТП, то 84% от общего количества всех пострадавших, как правило, доставляют в больницы с черепно-мозговыми травмами. А применение ремня безопасности практически исключает возможность травмирования головы.

Опыт многих стран показал, что никакие советы и установки не могут быть более действенными, чем наказание. Даже в Англии, жители которой известны своей дисциплинированностью, серьезно относиться к средству безопасности начали лишь после введения обязательного его использования. Например, в Великобритании штраф за непристегнутый ремень составляет около 500 фунтов стерлингов (722$), в США -50$, во Франции - до 1 тысячи крон (134$), в Израиле - 380 шекелей (88$), в Италии -300$, в Канаде до 1000$. В Украине же нарушителю придется заплатить от 51 до 85 гривень (10$).

"К сожалению, подавляющее количество водителей и пассажиров не осознают важности использования ремня безопасности по назначению. Хочется напомнить тем, кто считает использование ремней безопасности личным делом, что во время движения водитель отвечает не только за свою безопасность, не только за безопасность своего пассажира, но и за безопасность всех, кто является участником дорожного движения", - сообщил начальник УГАИ  полковник милиции Иван Блаживский.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи