19.10.2012 / Категория: Политика

Редакция on-line газеты «Меридиан-Севастополь» в самом начале агитационной кампании на выборах в Верховную Раду опубликовала заметку о
кандидате-пломбире, появившемся в Крыму. Народный изобретатель разместил свою агитацию на обёртке мороженого.
Этого ему оказалось мало и креативный хозяйственник разместил свои изображения на машинах. И всё бы ничего, но последователи его множились по всей Украине. Образовался настоящий предвыборный паноптикум.
Публикуем некоторые примеры агитации, с комментариями.

Вот он, пломбир-хозяйственник.

Человек-троллейбус появился в Киеве.

Лавры Джеймса Бонда не давали спать этому парнишке.

Без комментариев. И так всё понятно.

Так за кого голосовать? Это, между прочим, зять Ющенко.

Удачное сочетание.

Луганчане от такого просто ошалели, а мы так вообще в недоумении.

Несмотря на запрет патриарха, в рекламу полезли продажные попЫ.

Что курили, когда писали?

Садитская реклама экс-министра Николая Рудьковского.

Прицел Бузины.

Примадонна, сама не зная, попала на бигборд.

Рекламщики \"Удара\" долго не заморачивались и клонировали людей из толпы.

Рекламщики партии регионов тоже не мучались и вставили в рекламу ненашенскую семейку. Зато правдиво получилось: у них точно стабильность и благополучие.

Выходит, нечеловеки у на в парламенте, нелюди.

Для кого дети - цветы жизни, а для кого - судьи.

Ну и напоследок, креатив из Ялты. Какие комплексы избирателей хочет разрушить этот кандидат, не совсем понятно.
Похожие новости