Важные новости

Городу придётся платить за закупленные при мэре Семёнове топики?

01.07.2011  /  Категория: Экономика  /  Тема: Криминал

\"\"После того как в Севастополе \"запахло деньгами\", рейдеры попытались изъять из бюджета города 6,5 миллиона гривен за \"топики\", закупленные еще при мэре Семенове, пишет «Слава Севастополя».

Об этом вчера сообщил на сессии городского совета глава Севастопольской горгосадминистрации Владимир Яцуба в своем программном выступлении перед депутатами. \"Вчера пришло решение исполнительной службы изъять из бюджета Севастополя 6,5 миллиона за долги 1995 года по приобретению автобусов еще при Семенове\", - заявил Владимир Яцуба.

Напомним: в девяностые годы для Севастополя был приобретен совершенно новый вид транспорта - корейские \"топики\". Причем по какой-то странной схеме: взяты они были вроде бы в лизинг, но потом, отбегав положенное по дорогам города, почему-то оказались на арест-площадке то ли как нерастаможенные, то ли из-за невыплаченных после их эксплуатации средств.

Проект под названием \"топик\" связывали в то время с именем мэра города Виктора Семенова и \"Нэвикон-банком\", ныне ликвидированным.

Вчера на сессии Владимир Яцуба озвучил в роли кредитора \"некий банк ММ\", добавив, что не знает, \"что это за контора\". \"В 2002 году прошел суд. Исполнительная служба вчера прислала бумагу и остановила в казначействе все выплаты. Благодаря вмешательству министра юстиции вечером бумага была отозвана. Я готовлю обращение к исполнительной службе для того, чтобы они разобрались в причине появления этого документа и долгов Севастополя. Это чисто рейдерская метода: забрать деньги, которые выделил президент. Да, действительно, покупали эти автобусы, но, думаю, они себя отработали с десяток раз, и я не знаю, кто там не рассчитался. Буду в юридическом плане судиться, разбираться, готовить апелляцию на это решение. Думаю, это запах денег, которые появились в Севастополе. Но денег Севастополя они не получат, тем более тех, которые президент дал\", - сообщил глава СГГА.

Речь, кстати, ведется о двадцати миллионах гривен, выделенных Севастополю на закупку новых троллейбусов. К этим средствам Владимир Яцуба намерен добавить деньги россиян. \"Я обратился к российской стороне с просьбой участвовать в процессе замены троллейбусного парка в Севастополе. Крым в этом году закончил перевооружение троллейбусного парка, а мы начнем, но ничего, мы его закончим\", - сказал Владимир Яцуба.

Что касается \"запаха денег\", то, уверяет глава СГГА, \"мы нашли понимание и у президента Украины, и у Кабинета министров: Севастополь получит в общей сложности около 600 миллионов гривен\". Они будут направлены на окончание строительства \"путепровода-перемычки\" между Балаклавой и дорогой на Севастополь, на канализационные насосные станции и сети, на решение проблемы отвода сточных вод в Балаклаве, газификацию в течение пяти лет Качи, Любимовки, поселка Солнечного, села Фронтового.

В качестве \"порядка цифр\" градоначальник также озвучил перечисленные городу 12,5 миллиона на социальное развитие Севастополя и 3,5 миллиона на выплату долгов госслужащим.

Вновь о городских перевозчиках - маршрутных такси, опять же величаемых севастопольцами \"топиками\", Владимир Яцуба заговорил, касаясь вопросов тарифов. \"То, что большинство тарифов отныне устанавливает центр, это правильно. Мы живем в едином, унитарном государстве, везде - одинаковые люди, с примерно одинаковыми пенсиями. Разрабатывается методика расчета, к сожалению, она разрабатывается медленно. Но есть тарифы, которые устанавливает город, в том числе на транспорт, - сказал глава СГГА. - И десять дней я слышу и в правое, и в левое ухо одно предложение: повысить тарифы на перевозку людей по воде, на перевозку в автомобильном транспорте, троллейбусах и на вывоз мусора. А у меня такой характер: когда меня со всех сторон толкают в одну сторону, я иду в другую\". По мнению чиновника, \"самый больной, истинно севастопольский вопрос - это перевозка людей водным транспортом\". За время работы в должности председателя СГГА В. Яцуба выяснил, что \"к людям там относятся, как к скоту, ни одного спасательного круга, нарушение техники безопасности\". \"Я готов к диалогу с транспортным бизнесом, но относиться к людям, как к скоту, я не дам. Предлагаю одно: наведите порядок, снимите вопрос о тарифах, и я буду ваш помощник и ваш слуга в организации этого бизнеса. ...Я даю три недели. Это касается и автомобильного транспорта. 16 компаний выиграли тендер. 13 не имеют ни одного автобуса, заработная плата шести компаний - по 600 гривен. Вы что, думаете, я с луны упал? Я не буду заниматься изменением транспортных маршрутов, это ваш бизнес. Но уважайте севастопольцев! Зарабатывайте, но я не буду соглашаться с инициативой за счет людей еще больше увеличивать прибыль\", - возмущался Владимир Яцуба на сессии горсовета. И по окончании своего выступления еще раз пообещал \"ничего ни у кого не забирать\", \"никого не выбрасывать, в том числе и со строительных площадок\", но выразил надежду на \"широкий постоянный диалог\".

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи