Важные новости
Мошенники шлют севастопольцам квитанции от имени Водоканала, вынуждая абонентов сменить счётчики
15.09.2021 / Категория: Общество

В севастопольском водоканале сообщили об активизации сторонних организаций, которые рассылают горожанам уведомления о необходимости поверки или замены приборов учёта воды.
Они похожи на обычные квитанции на оплату услуг ЖКХ, что часто вводит абонентов в заблуждение. Специалисты водоканала напоминают, что вся информация о поверочном периоде есть в паспорте прибора. Обычно их проверяют один раз в четыре или шесть лет. И сообщение об этом может быть только в личном кабинете на сайте или в платёжке. В извещениях, которые присылают сторонние организации, такой информации быть не может.
«Там указываются тарифы и нормативы, которые, зачастую, не соответствуют установленным тарифам и нормативам для Севастополя, — пояснила начальник службы сбыта ГУПС «Водоканал» Мария Патлаенко. – Получив извещение, которое призывает к замене или поверке прибора учёта, абонент должен удостовериться, что это извещение касается именно его прибора учёта. И всю информацию желательно перепроверять».
Также в водоканале напоминают, что снимать пломбы с приборов учёта могут только сотрудники предприятия. В противном случае абонента могут оштрафовать за не нормативное потребление воды.
Похожие новости
- 06.04.2021 • Мошенники от имени «Водоканала» рассылают севастопольцам SMS о долгах
- 19.12.2020 • В Севастополе внедряют систему упрощённого сбора показаний электросчетчиков (видео)
- 25.08.2020 • «Севэнергосбыт» бесплатно установит потребителям более шести тысяч счетчиков в этом году
- 07.05.2020 • Мошенники опять просят севастопольцев заплатить за что-нибудь