Важные новости

Директор «Севморзавода» опасается потерять сотрудников из-за отсутствия заказов

06.10.2020  /  Категория: Общество

Директор «Севморзавода» Владимир Баженов отметил, что администрация предприятия делает всё возможное, чтобы его возродить. Однако это невозможно без заказов, которых пока нет. Это даже не даёт возможности сохранить трудовой коллектив.

Севастопольский морской завод - Севморзавод

«Учитывая, что «Севморзавод» во времена Украины не сдавал ни одно судно «под ключ», то специалисты технически сложных специализаций разбежались. Сегодня эти люди на завод возвращаются. Возвращаются механики, возвращаются застройщики, возвращаются трубомонтажники. Когда я пришёл на завод, то трубомонтажников у нас было 3 человека. Сегодня 45, плюс порядка 15 человек – это субподрядчики. То есть сегодня им нужна загрузка. Если говорить о небольшой перспективе, то могу сказать, у нас подготовка к спуску идёт 700-тонного крана. Работники специализаций корпусоизготовителей, корпусосварочного (производства), они высвобождаются, – заявил он сегодня, выступая на морском бизнес-форуме SIMBF 2020. – В ближайшие 2-3 месяца у нас 100 человек высвобождаются. Где дальше заказы? Их нет, просто нет. Они не просматриваются».

По теме:

Площадки Севморзавода и 13-го судоремонтного отдадут под застройку

Присутствующий в это время заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники минпромторга России Константин Анциферов отметил, что ведомство не является заказчиком, которыми выступают скорее минтранс или минобороны РФ, но может лоббировать интересы.

«Заказ – это уже от нас. Более того, мы же понимаем ответственность за регион, и я могу вам сказать, что заказы будут. Но нужно показать свою работоспособность», – заявил замдиректора департамента минпромторга.

Он добавил, что при этом большое значение имеет не столько вопрос цены заказа, сколько сроки производства.

Ранее Анциферов заявил, что Минпромторг РФ сомневается в перспективах развития судостроения в Севастополе.

Восьмой Международный морской бизнес-форум и второй Севастопольский морской салон проходят 6 и 7 октября в рамках Морской недели России под эгидой Морской коллегии при правительстве РФ.

Предыдущая новость:

Число банкротств увеличилось в России с начала года на 65%


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи