Важные новости

Камышовское шоссе опять не удалось открыть в срок

15.08.2020  /  Категория: Экономика

На Камышовом шоссе в Севастополе начали укладку «лежачих полицейских» Самый, наверное, наглядный долгострой Севастополя – объездная дорога по Камышовскому шоссе опять не сдана в срок. Что мешает строителям, и какую дату завершения этой большой стройки можно назвать реальной на самом деле?

Дорогу должны были отремонтировать к 31 маю 2019 года. Не получилось. Прошлой осенью поменяли подрядчика и обещали сдать к лету 2020-го. Опять не вышло. Шоссе оказалось кладезем геологических и инженерных сюрпризов.

– Сейчас в ходе работ обнаружилось огромное количество неучтенных сетей. Дорожникам пришлось дополнительно разрабатывать документ, делать выноски всех этих сетей. Сейчас эти работы завершены. Кроме того, где в проекте был указан мягкий грунт, оказалась скала – пришлось убирать, а это совершенно другие усилия и время. Коллеги обещают открыть рабочее движение на всем протяжении трассы – от кольца на Шевченко до «Огурца» к 1 ноября, – пообещал во время «инспекции» проблемной дороги 7 августа врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Задача и сверхзадача

Напомним, объездную дорогу протяженностью 6,7 км от Камышовой бухты до Балаклавского шоссе решили реконструировать в четырехполосную современную трассу еще три года назад. Работы на объекте начались в начале 2018-го. Стоимость всего строительства оценивается примерно в один миллиард рублей. Источник финансирования – федеральная целевая программа. Первый подрядчик – «Аэродромстрой-Проект» – потратил около 200 миллионов. В настоящее время правительство города пытается вернуть часть аванса, выданного компании.

В ноябре 2019 года реконструкцией дороги занялось ГБУ «Севастопольский автодор», привлекшее субподрядчиков – «КрымСевГазСтрой» и «Крымстроймост». Совместными усилиями эти организации должны были до конца 2019 года заменить ливневую канализацию, переустроить инженерные сети и провести работы по подключению наружного освещения.

– Для меня это задача №1 – доделать [Камышовское шоссе] к пробкам, которые начнутся у нас к весне. Это сверхзадача, к которой будем стремиться. До конца года не хочется это откладывать – это точно, – сказал Развожаев на пресс-конференции в конце декабря 2019 года.

– Ну, по большей части, те работы, которые были сделаны, можно будет продолжать. Сейчас нам деньги, лимиты восстановят 17-18 годов. Я, конечно, поставил задачу к 1 июня. Мне говорят: очень напряженно. Я говорю: пока такая задача, но точка невозврата – 1 июля. Сейчас там работы активизируются. Темп будем наращивать. И в ближайшее время надеюсь, все увидят, что это не намерения, а серьезное дело, которое мы сделаем, – почти так же уверенно проговорил Развожаев в последних числах марта.

– До конца июля мы планируем открыть рабочее движение по четырем полосам. Работы будут продолжаться на искусственных сооружениях, на благоустройствах, но все жители Севастополя ощутят пропускные способности новой магистрали, – обещал в конце мая директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Сергей Румянцев.

Работы продолжаются

Однако ощутить не получилось. Четырехполосное движение на первой неделе августа открыли не на всем Камышовском шоссе, а лишь на среднем его участке – от Фиолентовского кольца до пересечения с улицей Индустриальной. Да и назвать это открытием четырехполосного движения можно лишь с большой натяжкой. Полосы постоянно перекрываются временными заграждениями – работы продолжаются. Проблему признает и врио Развожаев.

– Как вы видите, пока это водителей не особо спасает. После Фиолентовского кольца начинается пробка, потому что там ведутся работы, а также идут работы на участке от Индустриального кольца до развязки в районе 5-го километра, так называемого «Огурца». Этот участок будет открыт до 10 сентября, – снова сдвинул сроки градоначальник.

Полностью сдать дорогу – «с трехметровыми тротуарами, с освещением, ливневой канализацией, благоустройством» – теперь в правительстве города намерены к Новому году. Как говорится, не хотелось, но пришлось.

Делать особо нечего, будем и дальше наблюдать за тем, как обещания городских управленцев медленно кочуют из месяца в месяц и из года в год.

Предыдущая новость:

Развожаев решил разобраться с палатками на Инжире


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи