Важные новости

В Севастополе одни дороги строят, а другие разрушают

20.07.2020  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

За превышение веса автомобилей в городе никого не штрафуют.

Фура, дальнобойщик, длинномер, грузовик

Весогабаритный контроль в Севастополе не работает – такая информация прозвучала на расширенном заседании комитета по городскому хозяйству Заксобрания в минувший четверг. Соответственно, и вес грузовых автомобилей в городе можно превышать безнаказанно.

Не дают работать

Одним из участников заседания был генеральный директор ООО «Безопасные дороги Севастополя» Андрей Томилин. Именно это предприятие в октябре 2016 года заключило с правительством Севастополя концессионное соглашение – единственное концессионное соглашение, заключенное правительством города за несколько лет.

Работа «Безопасных дорог Севастополя» вызывала и вызывает многочисленные вопросы. Так, в 2019 году Роспотребнадзор оштрафовал предприятие за невозможность оплатить парковки наличными. Однако «Безопасные дороги Севастополя» - не только оператор платных парковок. Как напомнил на заседании Андрей Томилин, деятельность предприятия, согласно концессионному соглашению, складывается из трех составляющих. Двумя другими являются установка камер, контролирующих превышением скорости, а также контроль за превышением веса грузовых автомобилей.

Что касается камер, в Севастополе их достаточно: 127 стационарных и 7 мобильных (или, как их называют, камер-треног).

«Сразу хочу сказать, что треноги эти выставляются не по моему желанию, - предупредил вопросы гендиректор ООО. - Понятно, что многие к нам относятся как к прожженным коммерсантам, которых, кроме прибыли ничего не интересует. Но спорить, наверное, не буду. Я имею свое мнение по поводу концессионного соглашения, я до этого работал в других регионах и хочу сказать, что здесь, несмотря на очень хорошую статистику, в Севастополе этот проект пока работает очень плохо».

По сути, выполняется лишь третья часть соглашения, - подчеркнул Томилин. Причина, по его словам, в том, что «очень тяжело решаются вопросы с городом».

«По этой причине с прибылью для города пока очень сложно», - добавил он.

До сих пор не вернула вложенные деньги и сама компания, - утверждает гендиректор. А причина, по которой она не может выполнить часть своих обязанностей, - отсутствие в Севастополе оборудования для контроля за превышением веса грузовых автомобилей.

Одно лечим, другое калечим

Подтвердил наличие проблемы и глава РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин. По его информации, причина, по которой закупленное оборудование не работает, в несоответствии его составляющих друг другу: оборудование закупалось по частям, в разное время и у разных поставщиков. Получить подтверждение или опровержение этой информации мы надеемся чуть позже. Но тот факт, что вес автомобилей в Севастополе никто не контролирует, в любом случае возмутителен.

«Грузовики идут по нашим трассам перегруженными, и это все сказывается на состоянии наших дорог. Улица Капитанская у нас просто убита, спуск от развязки на 10-м километре в сторону Ялтинского шоссе – тоже. Там хорошо видно – сторона, по которой грузовики идет с грузом, разбита, там буквально кочка на кочке, а вторая, по которой возвращаются пустыми – цела. И таких примеров много. Получается, что одни дороги мы строим, а другие, в том числе и отремонтированные недавно, разрушаем – только из-за того, что у нас нет контроля груза», - говорит Максим Мишин.

Штрафы за превышение веса автомобиля предусмотрены очень серьезные – для юридических лиц они исчисляются сотнями тысяч рублей. Причина – именно в тяжелых последствиях перегруза для дорог и автомобилей, которые ездят по разбитым трассам.

Один из наших источников высказал предположение совсем уж печальное: он допускает, что контроль за весом автомобилей в период больших отроек, включая трассу «Таврида», отсутствует в Севастополе не случайно. Но это уже настолько не по-хозяйски, что верить в справедливость его предположения не хочется совершенно.

Предыдущая новость:

США внесли Рамзана Кадырова в санкционный список


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи