Важные новости

Новая схема организации дорожного движения вводится на въезде в Ялту (фото, видео)

16.06.2020  /  Категория: Общество

Новая схема организации дорожного движения вводится на въезде в Ялту для повышения пропускной способности участка от поселка Никита до поворота на гору Ай-Петри. Разработанный по заказу Службы автомобильных дорог Крыма проект предполагает уменьшение числа левых поворотов, увеличение полос для движения и установку регулируемых пешеходных переходов.

Строящаяся разворотная петля на въезде в Ялту со стороны Алушты

Строящаяся разворотная петля на въезде в Ялту со стороны Алушты. Фото: Крыминформ

«Основная задача, которую мы должны были решить, это увеличить пропускную способность и уменьшить количество пробок в Ялте. Нами было предложено сделать новую схему организации дорожного движения. Мы знаем, что в Ялте нет возможности расширить дорогу, поэтому выполняем данные работы в рамках существующих границ, – рассказал Крыминформу начальник Службы автодорог Крыма Александр Нефедов. – Работы выполняет республиканский ГУП «Крымавтодор», они сейчас в самом разгаре».

По его словам, в рамках реализации проекта нанесена новая разметка, ситуация на трассе мониторится ежедневно. «Мы заранее проинформировали общественность, чтобы люди понимали, что происходит на дороге. Минимум раз в неделю я лично выезжаю сюда, проезжаю по всей протяженности этой дороги, проверяю ощущения за рулем», – сказал Нефедов.

Начальник Службы автодорог отметил, что самым непривычным для местных жителей нововведением стало закрытие некоторых левых поворотов. «Все хотят, чтобы пробки как-то рассосались, чтобы мы приняли какие-то мероприятия по уменьшению заторов, но при этом в основном все люди хотят оставлять себе и левые повороты, и возможность заехать к себе во двор или на улицу с любого удобного для себя места… Но все вместе не бывает. Если сохраняется левый поворот, значит, за человеком, пока он пропускает встречное направление, выстраивается пробка. Ликвидация левых поворотов – эта общемировая практика для повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения в стесненных условиях, таких, как в Ялте», – пояснил Александр Нефедов.

Директор подрядной организации ГУП РК «Крымавтодор» Дмитрий Кривенко сообщил, что все работы на объекте будут закончены в течение двух недель. «От поселка Никита до поворота на гору Ай-Петри мы производим нанесение разметки по новой схеме. Будут в том числе закрыты некоторые левые повороты, установлено 1400 новых дорожных знаков, в том числе и информационных об изменении схемы организации дорожного движения», – сказал он.

Наиболее масштабные работы ведутся непосредственно на въезде в Ялту.

«Мы производим работы по устройству новой разворотной петли на въездной группе в Ялту. Здесь будет заменено покрытие, установлен бордюрный камень и выполнена петля, которая будет способствовать транспорту, который разворачивается в сторону Симферополя», – отметил Кривенко.

Подрядчику предстоит закончить установку знаков, нанести вертикальную и горизонтальную разметку, закончить работы по демаркировке старой разметки, включая желтые разделительные линии.

Представитель проектной организации Юрий Ковальчук рассказал, что проект создан на основе аэрофотосъемки, геодезических замеров дорожного полотна, замеров интенсивности дорожного движения на 33 участках трассы. При проектировании учтены все требования безопасности дорожного движения по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Мы сократили время проезда по Южнобережному шоссе для сквозного транспорта с 45 минут до 25 минут. На некоторых участках по замерам средняя скорость транспорта при максимальной нагрузке была 29 км/ч, сейчас она достигает 43 км/ч. Если раньше пропускная способность составляла порядка 2900 автомобилей в час, то после внедрения новой схемы дорожного движения пропускная способность должна увеличиться примерно в два раза – до 6000 машин в час», – сообщил Ковальчук.

По его словам, реализация проекта организации дорожного движения разбита на два этапа. На первом была нанесена дорожная разметка и установлена часть дорожных знаков. На втором этапе предусмотрена установка новых пешеходных светофоров – их число вырастет с 12 до 32.

«На втором этапе будут учтены пожелания общественности. Начальник Службы автомобильных дорог проводит выезды, принимает пожелания, рассматривает их на соответствие нормативам и, по возможности, многие пожелания будут учтены», – заключил представитель проектной организации.

Предыдущая новость:

В Симферополе отменен парад Победы из-за угрозы COVID-19


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи