Важные новости

В Севастополе взялись за разработку экономических паспортов маршрутов

24.12.2010  /  Категория: Экономика

Специалисты отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации разрабатывают экономические паспорта маршрутов, пишет «Слава Севастополя».

Такое поручение дал зампредседателя СГГА И.В. Локтионов на совещании с перевозчиками, где были рассмотрены некоторые вопросы формирования бюджета на 2011 г. в части, касающейся компенсации убытков АТП, осуществляющим пассажирские автоперевозки на маршрутах, где регулируется тариф.

По мнению И.В. Локтионова, в городе должна реализовываться единая тарифная политика, в соответствии с Методикой расчетов тарифов по видам перевозки, утвержденной Минтрансом Украины.

\"\"Поэтому нужно проанализировать каждый маршрут с тем, чтобы действующие тарифы учитывали дифференциацию в зависимости от времени поездки и ее протяженности. Каждый маршрут должен быть логистически отработан. Эту задачу и помогут решить экономические паспорта маршрутов. Все перевозчики должны работать прозрачно и понятно. Нужно подумать о дальнейшем улучшении качества предоставляемых транспортных услуг. Движение автобусов должно осуществляться строго по расписанию, особенно в вечернее и ночное время. Сегодня каждый житель должен знать, когда на том или ином маршруте уходит последний автобус. Информация о графиках движения должна размещаться на конечных остановках и в салонах автобусов. СГГА также ставит задачу каждому перевозчику, чтобы зарплата водителей была не ниже минимальной. Ситуация с зарплатой несколько изменилась после разговора на эту тему в июле т.г., но работу эту надо продолжать.

В ходе совещания отдельные руководители АТП (О.А. Сабельникова, Э.Ю. Вафин, В.М. Рыков) заявили, что действующее положение о проведении конкурсов на пассажирскую перевозку не предусматривает учет социальных аспектов. Перевозчик, взявший на себя дополнительные обязательства по социальной перевозке, может оказаться не у дел. Необходимо пересмотреть регулируемые тарифы, которые не обновлялись с июля 2001 года. Завершая разговор, И.В. Локтионов подчеркнул, что необходимо исключить дублирование социально-значимых маршрутов, как для троллейбусов, так и для автобусов. А пока, как минимум, на 2011-й сохранен объем финансирования социально значимых перевозок, что позволит выполнять льготную перевозку и регулирование тарифов на уровне 2010 года.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи