Важные новости
Севастопольский «Водоканал» перешёл на прямые расчёты с потребителями
13.01.2020 / Категория: Общество
Севастопольское государственное унитарное предприятие «Водоканал» начало вести прямые расчёты с потребителями. Сумма к оплате для каждого абонента указана в платёжной квитанции, которую формирует Единый информационный расчётный центр. Она идёт отдельной строкой и должна быть оплачена по собственному лицевому счёту.
«Несмотря на то, что ГУПС «Водоканал» самостоятельно проводит расчеты с населением, соответствующая информация будет включена в единый платежный документ, который ГУПС «ЕИРЦ» направляет населению многоквартирных жилых домов. В едином платежном документе будут указаны реквизиты ГУПС «Водоканал» для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения потребителями», - сообщает пресс-служба коммунального предприятия.
В связи с переходом на новую систему расчётов, «Водоканал» открыл контактный информационный центр. Звонки на его телефонные номера бесплатные: 8-800-733-33-03 (с мобильного телефона), 22-12-89 (с городского телефона).
«По единому платежному документу: все замечания и пожелания размещения информации, касающиеся оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, будут учтены и отправлены в ГУПС «ЕИРЦ» с целью доработки, чтобы сделать форму документа удобной и понятной для абонентов», - добавили в «Водоканале».
Оплатить услуги можно в кассах коммунального предприятия и ЕИРЦ, в банках, через платежные терминалы, в отделениях почтовой связи.
Предыдущая новость:
Крым «как два Кипра»: миллионы несуществующих туристов на полуострове
Похожие новости
- 23.12.2019 • С нового года севастопольцы начнут платить Водоканалу напрямую
- 17.05.2019 • «Водоканал» ограничит подачу воды потребителям, имеющим задолженность
- 25.03.2016 • Севастопольцам предлагают заменить водомеры лже-сантехники
- 15.10.2015 • Севастопольцы получают "липовые" счета от имени водоканала