Важные новости

Бракованные автобусы на сотни миллионов завезли в Севастополь

12.12.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

90 новых автобусов малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» на газовом оборудовании куплены в лизинг за 650 миллионов рублей. Автобусы являются совместным проектом российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo.Чем грозило использование такого пассажирского транспорта, и кто ответит за дефектные автобусы – покрыто тайной.

Бракованные пассажирские автобусы были поставлены в Севастополь по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией. Об этом сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Ранее замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил, что из использования госпредприятием «Севэлектроавтотранс» выведена большая часть автобусов Marcopolo Bravis, которые были поставлены в город предприятием «КамАЗ». Это произошло, уточнил чиновник, «в связи с дефектом конструкции». Администрацией Севастополя «ведётся претензионная работа по этому поводу», добавил вице-губернатор.

Дептранспорта в ответ на запрос ForPost рассказал, что 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», работающих на газомоторном топливе, были привезены в город в 2016 году (при губернаторе Дмитрие Овсянникове).

Автобусы покупались по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р. Поставка осуществлялась по договору лизинга, подписанному (при губернаторе Сергее Меняйло) Государственной транспортной лизинговой компанией и государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (срок действия – 31 марта 2021 года). Добавим, что общая стоимость этих автобусов – 40 пригородных малого класса и 50 городских малого класса – 650,2 миллиона рублей, то есть в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус.

Из 90 автобусов с конструктивными дефектами оказались 64 автобуса, уточнил дептранс Севастополя.

Ведомство оставило без ответов вопросы о том: какие дефекты выявлены у пассажирских автобусов, когда и кем они были обнаружены; какая претензионная работа ведётся правительством Севастополя; какой ущерб нанесён, кем и как он будет возмещаться; переданы ли материалы, связанные с выявлением дефектов, в правоохранительные органы и принимались ли ими процессуальные решения.

Предыдущая новость:

Внимание! Перенос остановки общественного транспорта!


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:00 - 17.01.2021
«Дойти до Кремля, бороться там с темными силами». Шаман Габышев объявил о новом походе в Москву
19:15 - 17.01.2021
Крымский курорт: прорыв невозможен. Увы!
17:49 - 17.01.2021
«Там круговая порука и все свои». Как российские власти борются с коррупцией в Крыму
17:01 - 17.01.2021
Исполнение федеральной программы в Севастополе – занимательная арифметика
20:13 - 16.01.2021
Подземные сигналы в Крыму. Грозит ли полуострову масштабное землетрясение?
19:35 - 16.01.2021
Пляжи в бетонных оковах: что ждет уникальное побережье Западного Крыма
21:15 - 15.01.2021
Востоковед, ученый, педагог: Агатангел Крымский, выдающийся и трагический
22:20 - 14.01.2021
Освобождение Крыма. Почему в 2014 году отменили секретную десантную операцию? Часть 2
21:53 - 14.01.2021
«Это откровенная подтасовка». Новый скандал в Севастополе из-за «путинского» проекта
20:05 - 14.01.2021
Паломничество против ковида. Как УПЦ (МП) продает туристические путевки в Крым в разгар пандемии
21:20 - 13.01.2021
«Контроль государства увеличится». О новой базе данных жителей
21:31 - 12.01.2021
Эпидемия в Крыму: занижение официальной статистики COVID-19 и проблемы с лекарствами
20:55 - 12.01.2021
Российские миллиарды для Крыма: «Не факт, что люди станут жить лучше»
21:30 - 11.01.2021
Освобождение Крыма. Почему в 2014 году отменили секретную десантную операцию?
21:07 - 11.01.2021
Перенаселение, санкции, военные базы: Крым под микроскопом социально-экономического анализа
20:21 - 11.01.2021
«Гэбисты умеют душить». Наследие бандитского Петербурга
18:32 - 10.01.2021
Индустриальные парки Крыма: шесть лет обманутых ожиданий
18:30 - 09.01.2021
«Ялта такого не заслужила»: что происходит с известными стелами города
20:08 - 08.01.2021
Дегустация в разгар пандемии: в Крыму потратят пять миллионов на гастрофестиваль
19:46 - 07.01.2021
«Позвони мне, позвони»: чего ждать крымчанам от мобильной связи в 2021 году
17:41 - 07.01.2021
«Граница между смертью и жизнью». Новый год во время пандемии
21:00 - 05.01.2021
На критической грани. Будет ли Крым с водой в 2021 году?
20:00 - 04.01.2021
«Пришелец в научном раю»: почему продолжается стройка вокруг Крымской обсерватории
19:32 - 03.01.2021
Севастополь-2020: тернистыми дорогами российского образования – итоги года
18:29 - 03.01.2021
Непрошеные управляющие «закрепощают» севастопольцев
20:21 - 02.01.2021
Севастополь-2020: застарелые болезни российской медицины
21:30 - 30.12.2020
Яхтенная марина в Балаклаве: новая «жемчужина Крыма» или «очередная мегакоррупционная стройка»?
20:40 - 30.12.2020
Афера года: реконструкция Матросского бульвара осталась неоплаченной
21:45 - 29.12.2020
«Красная черта» для Путина: пойдет ли Байден по стопам Обамы?
20:15 - 29.12.2020
Севастополь-2020: экономические итоги года

Другие статьи