Важные новости
В Краснодарском крае разбился военный вертолет – Минобороны России
12.12.2019 / Категория: Общество / Тема: Происшествия
При крушении боевого вертолета Ми-28 в Краснодарском крае в ночь на 12 декабря погибли два пилота, сообщает Министерство обороны России.
По данным издания "База", погибшие – заместитель командира авиаполка в звании полковника и подполковник.
Собеседник ТАСС назвал погибших опытными пилотами. По сведениям источника издания, причиной катастрофы мог быть туман. Вертолет разбился сразу после взлета. На место катастрофы к военному аэродрому у города Кореновск отправлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил.
Ми-28Н «Ночной охотник» – серийный ударный вертолет, принятый на вооружение в России, Ираке и Алжире. Экипаж состоит из двух человек – пилота и штурмана-оператора. Машина вооружена 30-миллиметровой пушкой и может нести управляемые и неуправляемые ракеты, но в этот раз, согласно сообщению минобороны, не несла на себе боекомплекта.
Сегодня спасатели обнаружили черные ящики вертолета Ми-28, потерпевшего крушение в Краснодарском крае, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона.
Самописцы находятся в хорошем состоянии, их доставят в Москву для расшифровки.
Справка:
Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc – «Опустошитель») – советский и российский ударный вертолёт производства ПАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолёты России», предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Ми-28 способен совершать фигуры высшего пилотажа: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с.
Вертолет обеспечен системой безопасности. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» – баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повёрнутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.
Предыдущая новость:
Орехи на Большой Морской в Севастополе идут под снос из-за радионуклидов
Похожие новости
- 04.12.2017 • МАК опубликовал результаты расследования крушения вертолета в Крыму
- 28.11.2016 • В Крыму при крушении частного вертолёта погибли глава кинокомпании «Союз Маринс Групп» и его помощница
- 28.11.2016 • Стали известны личности погибших при падении вертолета в Крыму
- 28.11.2016 • В Крыму разбился вертолет «Робинсон», есть погибшие (фото, видео)