Важные новости

Подрядчик строительства «Тавриды» выполнил 95% работ по обустройству подпорных стен на севастопольском этапе

10.12.2019  /  Категория: Общество

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – выполнил 95% работ по обустройству подпорных стен на севастопольском этапе.

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – выполнил 95% работ по обустройству подпорных стен на севастопольском этапе «Тавриды».

Об этом Крыминформу рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела компании «ВАД», занимающейся строительством объекта, Роман Слободянюк.

«Сложности связаны с тем, что у нас гористая местность. Осуществлялось много грунтовых выемок глубиной до 33 метров и много насыпей. В связи с этим применяются конструктивные решения, такие как подпорные стены, которые устраиваются на буронабивных сваях диаметром метр и длиной до 18 метров. У нас 16 подпорных стен. Основная работа практически закончена: на 95% мы выполнили эти стены, именно конструктивные особенности. Осталось их облицевать», – рассказал Слободянюк.

По словам инженера, на участке сейчас можно видеть все процессы, которые производят строители при возведении подпорных стен. «Можно наблюдать всю цепочку видов работ, при помощи которых устраиваются подпорные стены. Работы по устройству стен ведутся поэтапно. Сначала разрабатывается грунт до уровня, где устраиваются буронабивные сваи. После того, как сваи готовы, обустраивается ростверк или обвязочная балка, которая связывает сваи. Далее грунт разрабатывается до низа подпорной стены и начинается устройство прижимной стены, которая закрывает буронабивные сваи», – добавил Слободянюк.

Между буронабивными сваями и прижимной стеной строители создают дренаж для недопущения просадок грунта и предотвращения эрозии. Непосредственно за подпорными стенами расположены земляные откосы, которые укрепляются геоматом. Еще один способ укрепления откоса – укладка нескольких слоев сетки, которая держится на грунтовых анкерах, которые на одном из участков достигают 36 метров.

Общая готовность седьмого, севастопольского, этапа трассы «Таврида» протяженностью 13,2 км по состоянию на конец ноября составила 81%. Севастопольский этап начинается от границы Крыма с Севастополем и упирается в Президентскую трассу – объездную дорогу, проходящую мимо Инкермана до Ялтинского кольца Севастополя. Его строительство ведется по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет Санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Крыма – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

По состоянию на начало ноября, общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.

В конце 2018 года было открыто автомобильное движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

Предыдущая новость:

Севтеплоэнерго отменит начисления за отопление общедомового имущества


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи