Важные новости

В Севастополе возобновлена реконструкция Камышового шоссе

22.11.2019  /  Категория: Общество

ГБУ «Севастопольский Автодор» приступил к реконструкции Камышового шоссе. По словам и.о. директора предприятия Сергея Красюка, сейчас работы на шестикилометровом участке проводятся силами привлеченных организаций, которые не только знают объект, но и закупили необходимые строительные материалы.

В Севастополе возобновлена реконструкция Камышового шоссе

«Севавтодор» провел мероприятия по обеспечению безопасности: установлены дорожные знаки, блоки, сигнальные фонари, маяки, нанесена временная дорожная разметка.

«В этом году главная задача – максимально завершить работы по инженерным сетям: освещение, ливневая канализация, водопропускные трубы. Движение по Камышовому шоссе планируется открыть к лету следующего года», – сказал Сергей Красюк.

На участке дороги в районе остановки общественного транспорта «Автосалон» производятся работы по разработке грунта для укладки труб ливневой канализации, переустройство инженерных сетей.

Все основные коммуникации, включая водопровод, ливневую канализацию в соответствии с проектом реконструкции прокладываются в основном открытым способом, кроме четырех участков, где сети будут прокладываться горизонтальным бурением, то есть под автодорогой, не ограничивая интенсивное движение автотранспорта. Большой объем работ планируется завершить до мая 2020 года.

На железнодорожном путепроводе выполняются подготовительные работы по обустройству опор мостового сооружения, которое планируется ввести в эксплуатацию также в мае 2020 года.

Подключение около 44 опор освещения к существующей линии электропередач проводится на участке от Фиолентовского кольца до остановки общественного транспорта «ДРСУ». До конца ноября на данном участке планируется запустить работу всех световых опор.

Напомним, проектом реконструкции Камышового шоссе предусматривает расширение проезжей части до 4 полос движения, устройство новых тротуаров, ливневой канализации, уличного освещения, 5 остановок общественного транспорта.

В октябре сообщалось, что ГБУ «Севастопольский автодор» получит контракт на 918 млн рублей и будет искать частных субподрядчиков.

Госпредприятие, чей бывший директор осужден за взятку, а несколько сотрудников проходят по такому же делу, выбрано в качестве победителя тендера по отбору заявок.

Как ранее сообщалось, шесть с половиной километров Камышового шоссе городские власти не могут отремонтировать с декабря 2017 года.

После расторжения контракта на 1,36 млрд рублей с АО «Аэродромстройпроект», которому было перечислено больше половины этой суммы, правительство не могло найти нового подрядчика. Согласно сайту госзакупок обанкротившемуся «АДС» переплатили 227 млн рублей, и деньги до сих пор не возвращены.

Предыдущая новость:

Крымстат заявляет о средней зарплате в Севастополе почти в 34 тысячи рублей


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи