Важные новости

Суд в Севастополе изъял два причала у фирмы депутата Госдумы

20.11.2019  /  Категория: Общество

Балаклавская бухтаСевастопольский арбитражный суд вынес решение по делу о принадлежности двух причалов в Балаклаве. Причалы № 247 и 249 постановили истребовать из владения фирмы ООО «Балаклавамегастрой», подконтрольной бывшему главному единороссу Севастополя Дмитрию Саблину.

Кроме этого фирма должна заплатить 38 тысяч рублей, сообщает корреспондент Крым.Реалии.

В марте 2019 года ГУПС «Проект развития Балаклавы» подало иск против ООО «Балакалавамегастрой» и Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя. Истец просил исключить сведения об объектах-причалах из Единого государственного реестра недвижимости и истребовать имущество из чужого владения. Третьими лицами выступили Департамент имущественных и земельных отношений Севастополя и Минобороны России.

Компания ООО «Балаклавамегастрой», связанная с бывшим секретарем российской партии «Единая Россиия» в Севастополе депутатом Госдумы Дмитрием Саблиным, получила причалы № 247, 248 и 249 в Балаклавской бухте еще до аннексии Крыма в 2007 году. Контроль над причалами взял отель «Балаклава-Мрия-Клуб». Проход к морю перекрыли, зарабатывать стали на обслуживании яхт и маломерных судов. Кроме причалов компания получила два здания на Таврической набережной.

По законодательству Украины гидротехнические сооружения-причалы не могут находиться в частной собственности. До аннексии Крыма и Севастополя в 2014 году причал № 248 истребовали в собственность Минобороны Украины. После аннексии «Балаклавамегастрой» воспользовалась моментом и зарегистрировала право собственности на три причала.

В суде представитель ГУПС «Проект развития Балаклавы» утверждал, что невозможно идентифицировать причалы как объекты в натуре. По словам адвоката, право собственности города на объекты зарегистрировали и, поскольку других подобных гидротехнических сооружений в бухте нет, то причалы принадлежат городу.

Представители ООО «Балаклавамегастрой» рассказали, что из-за разницы в параметрах, которые применяли специалисты БТИ и эксперты появились несоответствия в размерах оспариваемых объектов и поэтому невозможно их идентифицировать.

«Объектов, которые истребует истец, не существует в природе, эксперт не смог их найти», – заявили адвокаты фирмы.

Одновременно представители ООО «Балаклавамегастрой» просили сохранить право собственности фирмы на причалы.

ГУПС поддержал Департамент имущественных и земельных отношений Севастополя. Представитель департамента заявил, что кроме оспариваемых причалов, других гидротехнических сооружений в бухте не существует.

В прениях «Проект развития Балаклавы» апеллировал к законодательству Украины. Адвокаты ГУПС заявили, что причалы в 2007 году отдали с нарушением украинского законодательства, и поэтому их необходимо вернуть в собственность России.

Предыдущая новость:

В Севастополе возбуждено уголовное дело за невыплату заработной платы


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи