Важные новости

Кот и «Аэрофлот»: «Я не имел моральных прав сдать кота в багаж»

16.11.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Интервью

Виктор – кот, который стал известен в России после того, как его из-за лишних двух килограммов веса отказались пустить в салон самолета на рейсе Москва – Владивосток. Его владелец Михаил Галин в итоге придумал, как обойти запрет, предъявив на взвешивании кошку, похожую на Виктора, но стройнее и легче, сообщает "Сибирь Реалии".

Виктор – кот

Миновав все проверки, Михаил рассказал о подлоге в соцсетях. А уже прилетев домой, узнал о том, что "Аэрофлот" аннулировал все бонусные мили, которые были накоплены у Михаила.

Кот Виктор уже явно пришел в себя после перелета, ласков и общителен даже с незнакомцами. Его хозяин немного устал отвечать на звонки журналистов и явно никак не ожидал, что они с котом неожиданно "проснутся знаменитыми" после своего перелета.

Михаил, вы часто летаете?

– Да, у меня много командировок и от 30 до 40 перелетов в год.

Часто берете с собой Виктора?

– Я стараюсь кота не беспокоить, потому что он плохо переносит перелет. Путешествия с домашним животным – это стресс. Есть сложности определенные в перевозке, я переживаю за него. Еду с ним только в случае крайней необходимости. Мы с ним вместе летели маршрутом Владивосток – Москва – Рига. И вот, через два года, Рига – Москва – Владивосток. Все.​ Я переезжал на два года по работе в Латвию, у меня был рабочий контракт. Контракт закончился, и мы вернулись назад.​ Кота мне подарили. Это моя ответственность. Я не могу его бросить.

По правилам авиаперевозчика взвешивание обязательно, но оно не всегда соблюдается

Какой авиакомпанией вы летели из Риги в Москву?

– Это был также "Аэрофлот".

И там не было проблем?

– Нет, не было. Не могу сказать почему. Мне казалось, что те нормы, которые предъявляет "Аэрофлот" к перевозке животных, формальны, так как ранее никто пристально не наблюдал... Не было строгости, ничего такого не было. У меня даже не всегда его просили взвесить. По правилам авиаперевозчика взвешивание обязательно, но оно не всегда соблюдается.

Как думаете, почему ваша история приобрела такой резонанс?

– Для меня самого загадка. Наверное, в нашей стране очень сильно любят котиков.

После того как стало известно о том, что "Аэрофлот" лишил вас бонусов, вам стали предлагать бонусы службы такси, клиенты "Аэрофлота" готовы подарить свои мили...

– Мне это очень приятно! Очень приятные отзывы на эту тему, я не думал, что будет такой ажиотаж, и подавляющее большинство комментариев позитивны. Такой ситуативный маркетинг мне вполне импонирует. Я считаю, это может пойти на пользу индустрии маркетинга в нашей стране.

Друзья в Москве откликнулись, нашли кошку похожую, меньшего веса и привезли в аэропорт

Но есть и неодобрительные отзывы в сетях сейчас, пишут, мол, почему все-таки было не сдать кота в багаж? Многие сдают и летают спокойно.

– Да, я бы тоже так подумал, но на коротком перелете Рига – Москва коту было настолько плохо, что если бы меня не было рядом, я думаю, все могло бы плачевно закончиться уже тогда, потому что он захлебывался слюной, и только я ему помогал, как-то останавливал это. Это не болезнь. Наверное, он так реагировал на взлет и посадку.

кот и аэрофлот

А когда летели в Ригу, было так же?

– Да, тоже было плоховато, но не настолько. В этот раз прям критически было, я очень переживал.

Как вам пришло в голову подменить кота, когда не пустили на рейс?

– Это было не заготовленное, а вынужденное решение. Что никак меня не оправдывает, я считаю, что виноват в этой ситуации. Я не должен был так поступать, но, к сожалению, сдать кота в багаж я не мог, не имел никаких моральных прав, а другой альтернативы мне не было предложено.

Где взяли кота на замену?

"Аэрофлот", к сожалению, совершенно никак не отреагировал. Даже сообщения и письма никто не прислал. Аннулировали у меня бонусный аккаунт и забрали все накопленные мили – их было 375

– Я бросил клич в Фейсбуке, и друзья в Москве откликнулись, нашли кошку похожую, меньшего веса и привезли в аэропорт. Я сделал обычный пост, каких делал десятки, в Фейсбуке. Никогда раньше мои посты не вызывали какого-то резонанса, никогда не попадали в СМИ. Думать, что в этот раз случится иначе, у меня не было никаких оснований. Поэтому я разместил пост. Через какое-то время ко мне обратились журналисты одного телеграм-канала с просьбой дать комментарий. Я согласился, но с тем условием, что не будет называться авиаперевозчик и мои имя-фамилия будут изменены: я не хотел какого-то повышенного внимания к этому всему. Но на следующее утро, когда я проснулся после этого, новость разнесли все СМИ. Они нашли меня на Фейсбуке, нашли этот пост, все это разошлось по интернету настолько, что уже не было смысла удалять эту заметку.

Какой была реакция "Аэрофлота"? Они связывались с вами?

– "Аэрофлот", к сожалению, совершенно никак не отреагировал. Даже сообщения и письма никто не прислал. Аннулировали у меня бонусный аккаунт и забрали все накопленные мили – их было 375.

Думаете, справедливо?

– Да, безусловно. Я нарушил – я поплатился за это. Я считаю, что раз таковы правила перевозчика, он имеет право поступать так, как считает нужным. То есть, я нарушил и не вправе предъявлять какие-то претензии к авиакомпании.

Как считаете, как повлияет эта история на имидж авиакомпании?

– Сложно сказать. На этот вопрос лучше ответят эксперты. Но, как человек, работающий в области экономики, я думаю, что, с одной стороны, эту историю можно использовать как отличную пиар-площадку. С другой стороны, наверное, "Аэрофлот" хочет отреагировать таким образом, чтобы подобных инцидентов больше не было. Как монополист, он может себе позволить.

После этой истории будете дальше летать "Аэрофлотом"?

– На мое решение о выборе авиаперевозчика эта ситуация никак не повлияет. Единственное, если раньше я специально выбирал "Аэрофлот", потому что у меня была подключена премиальная программа, то сейчас я просто буду выбирать того перевозчика, который наиболее удобен, – говорит Михаил.

"Аэрофлоту", в частности, уже предложили новый логотип, в центре которого – фигурка упитанного кота

Между тем соцсети продолжают не только обсуждать это происшествие, но и иронизировать над ним – "Аэрофлоту", в частности, уже предложили новый логотип, в центре которого – фигурка упитанного кота.

Предыдущая новость:

В Севастополе занялись укреплением морских обрывов


Похожие новости


Темы

Cтатьи

19:56 - 29.11.2021
«Тактика тридцатых годов»: России теперь не нужна крымская «элита»?
21:04 - 28.11.2021
«Это людей очень бесит». Как в России протестуют против коронавирусных ограничений и почему не любят QR-коды
20:22 - 26.11.2021
«Народ будет бунтовать». В Крыму выселяют людей ради трассы «Таврида»
20:57 - 25.11.2021
«Кольщик, наколи мне орлольва». К чему ведут скандалы в коридорах власти Крыма
21:30 - 22.11.2021
Оппозиционность – «признак заболевания»? Как Россия возрождает карательную психиатрию
21:20 - 22.11.2021
Общие корни – разная вера: что известно о коренных народах Крыма
19:41 - 21.11.2021
Под снос жилье и гаражи: как в Севастополе планируют строить дороги и развязки
20:05 - 20.11.2021
В Севастополе появился свой Хатико, или история удивительной собачьей верности
19:52 - 17.11.2021
За закрытыми дверями: как севастопольца в больнице инсульт довел до смерти от ковида
20:33 - 16.11.2021
Рубль падает. Чем экономика России заплатит за игры Лукашенко и кризис с мигрантами
21:29 - 15.11.2021
Здравница стала полигоном. Как загрязняют Крым и Черное море
20:25 - 14.11.2021
«Накрутка там идет в тысячи раз». Почему медики критикуют российские лекарства от коронавируса
20:40 - 11.11.2021
«Большинство крымчан ощущают ухудшение ситуации»: эксперты – о влиянии санкций на Крым
21:33 - 10.11.2021
«Информатор СБУ» с российской медалью: что известно об арестованном в Ялте экс-депутате от «Единой России»
21:25 - 09.11.2021
«Армагеддон» из Крыма. «Кибервойска порой пострашнее ядерного оружия»
20:29 - 09.11.2021
Охота на антивакцинаторов: что ждет крымчан?
21:10 - 08.11.2021
Россия: Центр давит на регионы. Ожидать ли бунта?
20:28 - 08.11.2021
Соперничество между Севастополем и Крымом: кто на чем «разжирел»?
20:08 - 06.11.2021
«Скифское золото» без золота и скифов. Развенчиваем мифы о коллекции крымских музеев (фото)
18:44 - 06.11.2021
Обкатанная политтехнология. «Единую Россию» в Крыму протащили «надомники»?
17:20 - 05.11.2021
Как храбрая бабушка мальчика с инвалидностью создала свой проект
16:00 - 05.11.2021
«Гераклейская рокада» с препятствиями: Когда построят «военную дорогу» через Севастополь?
21:03 - 02.11.2021
Ковидные страшилки Севастополя: как кладбища и морги справляются с возросшим числом смертей
21:56 - 01.11.2021
«Центростремительный регионализм» и другие российские мифы о Крыме
20:52 - 01.11.2021
Как повысятся для Севастополя тарифы на услуги ЖКХ в 2022 году
19:38 - 30.10.2021
Севастопольский аэропорт улетает под крыло Ротенбергов
21:30 - 29.10.2021
Отставки «мэров» в Крыму: «Это громоотводы для Аксенова»
21:30 - 28.10.2021
На грани забвения. Почему в Севастополе забыли про День памяти жертв советского террора?
21:16 - 27.10.2021
Живущие войной. Как военные притязания России формируют воинственность в Крыму
13:40 - 26.10.2021
Новые правила на админгранице с Украиной: что изменит отмена свободной экономической зоны «Крым»

Другие статьи