Важные новости

Силовикам разрешат конфисковывать гидроциклы и катера в Крыму

04.11.2019  /  Категория: Общество

гидроциклОдной из ключевых проблем минувшего курортного сезона стали массовые жалобы крымчан и гостей полуострова на гидроциклы и «бананы», которые проносились на большой скорости в нескольких метрах от купающейся публики. Обращений по этому вопросу на горячую линию крымского Минтуризма в течение всего лета было очень много.

В результате тема наряду с доступностью пляжей вышла на первое место. Об этом в ходе круглого стола, посвященного проблемам подготовки пляжей к высокому сезону, в рамках IX Туристского форума «Открытый Крым» заявил первый замминистра курортов и туризма Крыма Игорь Котляр.

Начальник Центра государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) ГУ МЧС по Крыму Булат Каюмов в свою очередь отметил, что большинство инцидентов было связано с несанкционированной коммерческой деятельностью и откровенным нарушением законодательства.

– Самый сложный момент в части безопасности на водных объектах – это попустительство со стороны пользователей пляжей, которые размещают на своих территориях несанкционированные пункты проката, – отметил Булат Каюмов.

Внезапные проверки заставляют нелегалов в буквальном смысле заметать следы.

– В Алуште был вопиющий случай, когда гидроциклист, увидев патрульный катер ГИМС, испугался административного наказания (штраф в 300 рублей. – Ред.) и бросил на расстоянии 800 м от береговой линии восемь детей и четырех взрослых, – напомнил представитель ведомства.

И добавил, что владелец маломерного судна выходил в море с пляжа, на что не имел права. По словам Каюмова, заходы катеров и гидроциклов в запретную 30-метровую зону пляжей также встречались повсеместно. При этом сотрудники ГИМС не могут поймать каждого нарушителя за руку.

– Если разделить побережье Крыма – 2400 км – на 43 госинспектора, то получается на каждого по 60 км. Даже при ежедневной работе, имея 13 патрульных катеров, гидроциклы и помощь внештатных инспекторов, мы физически не можем стоять над каждым пользователем, – заметил начальник Центра ГИМС.

Однако уже в следующем году ситуация должна поменяться в лучшую сторону.

– Мы подготовили ряд предложений и мероприятий, направленных на урегулирование этого вопроса, на создание безопасных условий пребывания людей в акваториях пляжей и создания условий для владельцев маломерных судов, предлагающих услуги проката, – рассказал Игорь Котляр.

Кроме того, в предложенных поправках к существующему законодательству их авторы просят разрешить сотрудникам ГИМС конфисковывать у нарушителей маломерные суда, отправлять их на штрафстоянку и штрафовать владельцев.

При этом места под штрафстоянки должны определить власти муниципалитетов.

По словам Игоря Котляра, поскольку этот вопрос затрагивает сразу несколько ведомств, включая МЧС и Минтранс, в ближайшее время поправки должно внести именно министерство, курирующее транспорт.

– К апрелю должны их принять, – выразил уверенность заместитель министра курортов и туризма Крыма.

Предыдущая новость:

В Севастополе на пожаре погиб человек (фото)


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи