Важные новости
У берегов Крыма американский самолет имитировал бомбардировку
20.10.2019 / Категория: Политика
У берегов Крыма был замечен американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. Об этом сообщает мониторинговый ресурс PlaneRadar на своей странице в Twitter.
По данным ресурса, пара бомбардировщиков взлетела с британской базы «Фэйрфорд». Через четыре часа один из самолетов оказался над Черным морем недалеко от Крыма, где имитировал бомбардировку.
«#Boeing B-52H 61-0010, позывной #AFKAI12, подлетает к Крыму, имитации бомбардировки», – сказано в сообщении.
PlaneRadar
@ua4wiy_
13:10 мск.
Пара стратегических бомбардировщиков #Boeing B-52H #Stratofortress ВВС США🇺🇸, (2BW | 20BS), бортовые номера 60-0025 и 61-0010, позывные #AFKAI11 #AFKAI12 , взлетевшие с авиабазы Файрфорд🇬🇧 RAF #Fairford (#IATA: #FFD,#ICAO: #EGVA), в воздушном пространстве Германии🇩🇪.
Боинг Б-52 «Стратофортресс» - американский стратегический бомбардировщик фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Самолет способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой разрабатывался самолет - доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР.
В конце сентября два самолета американских военно-морских сил США провели разведку у берегов Крыма.
Патрульный противолодочный самолет ВМС США Boeing P-8A Poseidon ранее совершил разведывательный полет над акваторией Черного моря.
Справка:
Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 40-х - начале 50-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС (наряду с B-1b Lancer) и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.
Всего было построено 744 самолёта B-52 различных модификаций, из них 71 самолёт потерян в результате летных происшествий.
Последней модификацией стал вариант В-52Н (первый полёт совершен 6 марта 1961 года), который отличался новыми турбореактивными двигателями TF33 с увеличенной тягой при значительно меньшем расходе топлива и усиленной конструкцией планера, что позволило самолёту летать продолжительное время на малых высотах. Вместо счетверенных хвостовых пулемётов установлена шестиствольная пушка M61A1 Vulcan калибра 20 мм с вращающимся блоком стволов (боезапас 1200 патронов), дистанционно управляемая с помощью РЛС AN/AGS-15 или телекамеры. Последний самолёт серии B-52 был построен в июне 1962 года.
21 мая 1956 года на атолле Бикини с бомбардировщика В-52B с серийным номером 52-0013 была сброшена первая американская водородная бомба Mk.15.
24-25 ноября 1956 года четыре В-52В из 93 бомбардировочного крыла (93rd BW) и четыре B-52C из 42 бомбардировочного крыла (42nd BW) совершили беспосадочный полёт дальностью 27 000 км вокруг Северной Америки через Северный полюс.
16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония - авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20 177 км за 22 часа 9 минут.
В сирийском конфликте 18 апреля 2016 года, по словам представителя командования войск США на Ближнем Востоке Стивена Уоррена, самолёт нанёс удар. Его целью стал склад с оружием боевиков в районе города Кайара к югу от Мосула. По словам Уоррена, авиаудары по целям в районе иракского Мосула продолжились во вторник и в среду, 20 апреля.
Применялся 7 февраля 2018 года в ходе получившей большой резонанс битвы у Хишам, в ходе которой погибли в том числе граждане Российской Федерации.
Тактико-технические характеристики (B-52H)
Технические характеристики
Экипаж: 5 человек (командир, пилот, оператор РЛС, штурман и оператор РЭБ)
Длина: 49,05 м
Размах крыла: 56,39 м
Высота: 12,4 м
Площадь крыла: 371,6 м²
Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35°
Коэффициент удлинения крыла: 8,56
Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла
Масса пустого: 83 250 кг
Масса снаряжённого: 120 000 кг
Максимальная взлётная масса: 229 065 кг
Максимальная полётная масса: 256 735 кг
Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 31 500 кг
Запас топлива: 181 725 л
Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103
Тяга: 7710 кгс (75,6 кН)
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0119 (расчётное значение)
Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч (M=0,86)
Крейсерская скорость максимальная: 819 км/ч (M=0,84)
Крейсерская скорость нормальная: 723 км/ч истинная (M=0,77)
Максимальная скорость на малой высоте: 652-676 км/ч (M=0,53-0,55) (при преодолении ПВО)
Боевой радиус: 7 210 км
Перегоночная дальность: 16 090 км
Практический потолок: 16 765 м
Скороподъёмность: 31,85 м/с
Длина разбега: 2 900 м
Длина пробега: (без тормозного парашюта)
на сухой ВПП: 1 433 м
на мокрой ВПП: 2 500 м
Нагрузка на крыло: 616 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Аэродинамическое качество самолёта: 21,5 (расчётное значение)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2
ЭПР: ~100 м²
Вооружение
Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы
Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения.
Предыдущая новость:
В Крыму стоимость аренды однокомнатных квартир снизилась на 5,3% за год
Похожие новости
- 27.09.2018 • Три десятка военных самолётов заправились в небе над Крымом
- 25.08.2018 • Британские истребители перехватили над Черным морем российский военный самолет
- 06.08.2018 • Новейший Boeing приземлился сегодня в аэропорту Симферополь (фото)
- 26.07.2017 • Британский истребитель перехватил российские Ту-22 над Черным морем