Важные новости

В Севастополе увольняют пожаловавшихся губернатору транспортников

23.09.2019  /  Категория: Общество

троллейбусВместо наведения порядка в «Севэлектроавтотрансе» решили наказывать недовольных.

На предприятии «Севэлектроавтотранс» увольняют сотрудников, написавших жалобу Михаилу Развожаеву, сообщает НТС. Рабочие говорят, что вызвали гнев руководства тем, что пожаловались временно исполняющему обязанности губернатора Севастополя на невыносимые условия труда и низкую заработную плату. Коллективное обращение сотрудников ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в правительство Севастополя было направлено руководителем профсоюзной организации. Ответа нет, а у работников предприятия появляются подозрения, что его просто-напросто банкротят.

Две недели назад съемочную группу НТС, приглашенную рядовыми сотрудниками «Севэлектроавтотранса», на общее собрание коллектива не пустили – по распоряжению директора Александра Швейкуса. Того самого, которого в 2016 году обвинили в развале «Крымтроллейбуса» и уволил лично глава Крыма Сергей Аксёнов. В Севастополь Швейкуса пригласил Дмитрий Овсянников, бывший в то время губернатором города.

После выхода телевизионного сюжета людей начали доводить до увольнения, жалуются сотрудники.

«Причём во многих службах это наблюдается. В основном среди водителей автотранспортной службы и доходит до водителей троллейбусов», - говорит водитель троллейбуса Константин Рязанцев.

На прошлой неделе не по собственному желанию уволили начальника отдела кадров предприятия за то, что она встала на защиту сотрудников.

«Причина – якобы нарушение, невыполнение приказов со стороны руководства предприятия. Хотя приказы все руководитель отдела кадров выполняла своевременно, данный вопрос сейчас решает инспекция по труду, проверки идут массовые. Кроме того, он довёл до массового увольнения сотрудников столовой. Работники пищеблока, который был в управлении, все в один день уволились. Пищеблок сейчас опечатан и столовая отсутствует на предприятии», - продолжает Константин Рязанцев.

Он говорит, что по принципу «кумовства» в руководящий состав предприятия вошли некомпетентные сотрудники, в том числе – и отвечающие за безопасность транспорта. К примеру, вполне решаемая проблема ежедневной напряженности на площадке для отстоя троллейбусов в районе 5-го километра Балаклавского шоссе не решается уже более полугода. Напомним, частные легковые и грузовые автомобили заезжают на территорию «отстойника» и мешают проезду общественного транспорта. Водителям даже приходилось выходить из машин и самим регулировать движение.

«На площади Нахимова и площади 50-летия СССР установили автоматизированные КПП и хочется, чтобы департамент транспорта обратил внимание на нашу площадку. Они до конца августа обещали передать ее в ведомство «Автодора», установить шлагбаумы, но воз и ныне там», - говорит водитель троллейбуса Михаил Яковлев.

Михаил Яковлев создал Вконтакте открытое сообщество «SEV-TROLL» для обратной связи с жителями города, и большинство жалоб севастопольцев в нём обоснованы, говорят водители. Кондукторов не хватает, «обилечивать» пассажиров приходится водителям, что сказывается на безопасности движения. Средняя зарплата водителя троллейбуса 25-30 тысяч. Чтобы получать больше, приходится работать с одним выходным и брать дополнительные часы вождения, потому что премий водители после введения ЕГКС не видели. Пассажиров, оплачивающих проезд наличными, стало мало. За смену через валидаторы проводится до 700 Единых городских карт Севастополя, но прибыль предприятию от них не идёт. По крайней мере, именно этим руководство «Севэлектроавтотранса» объясняет сотрудникам отсутствие премий.

«Налички нет, план не выполняется, премия не выплачивается. И получается у нас какая схема для руководства предприятия: люди выполняют свой объем работы, а мы им за это не платим», - говорят работники.

Фактически сейчас идёт уничтожение предприятия по той же схеме, как в «Крымтроллейбусе» в 2015-2016 годах, – убеждены водители.

«Элемент вредительства схож. Никто не торопится и не занимается ремонтом автобусов. Их сейчас большее количество не в строю, что влияет на сбой в движении пассажиропотока», - говорит Константин Рязанцев.

Отсюда нехватка автобусов на дальних маршрутах – в Балаклаву и в Инкерман.

Константин Рязанцев подготовил дорожную карту по спасению «Севэлектроавтотранс» с конкретными шагами по развитию предприятия. Она была передана руководителю департамена транспорта Игорю Титову с просьбой передать её и врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву.

Выполнит ли он просьбу сотрудников предприятия, если учесть, что именно он в своё время порекомендовал Александра Швейкуса экс-губернатору Овсянникову на должность руководителя «Севэлектроавтотранса»?

Водители троллейбусов, рассказавшие о проблемах предприятия, тоже рискуют остаться без работы. Говорят, раньше у «Севэлектроавтотранса» не было новых комфортабельных машин, но был единый сплоченный коллектив, одна дружная команда. Сейчас каждый сам за себя.

«Сейчас каждая служба работает в своей спасательной шлюпке, но все сбежали с корабля», - считает Константин Рязанцев.

Предыдущая новость:

В Севастополе на улице Фадеева появится ярмарочный Дом быта


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи