Важные новости

Когда же возродится Благодать?

21.06.2019  /  Категория: Общество

Старая поговорка гласит: «Власть меняется, а проблемы остаются!». А в Севастополе не только поменялась власть, но изменился и сам статус города. Вот уже 5 лет город находится в составе Российской Федерации. Так что же изменилось в Севастополе за это время?

поселок Благодать в Балаклаве

Как говорит поговорка - изменилась власть, а проблемы остались прежними, особенно на окраинах города и в сельской местности. Так в Балаклаве клубок проблем стал ещё больше, и с каждым годом увеличивается. Зато развернулось бурное строительство частного жилого сектора. Строят везде: на виноградниках по ул. Мускатной, на горах вокруг Балаклавы. Можно сказать, что городок листригонов весь распродали по кусочкам.

Об этом пишет газета коммунистов «Севастопольская правда», информируют Севастопольские новости.

Однако, с приходом России, жители Балаклавы, а в частности пос. Благодать (улицы Благодатная и Мускатная), ожидали совершенно другое… Они думали, что теперь наконец - то решатся проблемы канализации и газификации посёлка, копившиеся десятилетиями при Украине. Вместо этого по улицам побежали 10-тонные самосвалы, разбивая дороги и принося неудобства жителям. Застройка частного сектора оказалась важнее благоустройства существующего жилого фонда.

В посёлке централизованная канализация имеется только в начале ул. Благодатной в доме №1. Фекальные стоки дома №3, а также общежитий д. №11 и д.№16 по ул. Благодатной сливаются в выгребную яму возле виноградников. Аналогичная ситуация и с двухэтажными домами, находящимися выше по этой улице, и с частным сектором. Не всегда вовремя очищаются эти ямы, и фекальные стоки попадают на улицу, наполняя воздух «благоуханием».

20 лет жители посёлка борются за природный газ. Несмотря на то, что газовые коммуникации находятся всего в 300-х метрах от крайних домов посёлка, окончания этой борьбы не видно. Довольно элитный частный жилой комплекс на продолжении ул. Строительной до ул. Благодатной почти полностью газифицирован. Деньги владельцев усадеб решают всё, в том числе и подключение к газовым коммуникациям. Газификацию Благодати несколько раз включали в План развития Севастополя ещё в двухтысячных годах, но его жители до сих пор без газа. В прошлом году подрядчик произвёл монтаж газовых коммуникаций в посёлке, но подключения к потребителям не последовало, и дальнейшее строительство было остановлено. «Севастопольгаз» не принял в эксплуатацию газовые сети, из-за отсутствия необходимой документации. Неофициальный источник сообщил, что поведение «Севастопольгаза» объясняется отсутствием у сварщиков, выполнявших сварочные работы, допуска к сварке труб высокого давления. Это вообще нонсенс! Здесь вина не только подрядчика, но и заказчика, и технадзора. Подобное головотяпство происходит тогда, когда производственные процессы не контролируются.

В посёлке отсутствует ни только природный газ, но и тротуары. Проезжая часть улицы Благодатной и пешеходная зона – одно целое. А в вечернее время здесь дети постоянно гоняют в футбол, рискуя попасть под колёса автомобиля. Больше играть негде! Обещанная ещё 10 лет назад спортивная площадка канула «в лета». После многочисленных обращений к руководству Севастополя, наконец – то установили хорошую детскую площадку, за что жители благодарны администрации города.

Ещё одна важная проблема у посельчан, которая долгое время решиться не может – это работа общественного автотранспорта. В течение дня автобусы на балаклавских маршрутах №9 и №94 ходят хорошо, за редким исключением. Но после 19 часов пропадают куда-то в Севастополе. Иногда вечером 94-й автобус приходится ждать по 30-45 минут в городе, а на 5-м километре приходилось ждать девятку целый час. Несмотря на просьбы местных жителей об отправлении автобусов с площади на ул. Благодатной, они по-прежнему отправляются с места своей стоянки – от родника. Здесь нет оборудованной остановки, нет элементарного навеса, защищающего пассажиров от дождя, снега, града и пыли. Зато в городе можно увидеть, на некоторых остановках, по два павильона. При этом жителям приходится далеко ходить к месту посадки (некоторым более 1 км.), преодолевая по пути 200-метровый участок, где приходится бегать от автомашин с одной стороны дороги на другую. Кроме этого, на этом участке находится автомойка, и брызги от неё летят на дорогу и прохожих. Было много обращений, чтобы здесь сделали тротуар, но руководство города не слышит даже инвалидов и граждан с ограниченными физическими возможностями, которым добираться до остановки очень сложно.

Отношение к перевозчикам не лучше. До сих пор диспетчерская на Благодатной (2-е отделение) без электричества. Площадка для стоянки автобусов не оборудована и не асфальтирована, в ямах и рытвинах. Дорога от ул. Строительной и по Благодатной узкая, на которой еле разъезжаются два встречных автобуса. Построенная ещё в 1931 году, эта дорога не может отвечать современным требованиям, с таким насыщенным движением транспорта, которое в то время невозможно было даже представить. Можно назвать ещё целый ряд проблем, присущих не только Благодати, но и другим районам и микрорайонам города. Среди них проблема вытеснения местных жителей с земельных участков богатыми «пришельцами», якобы на законных основаниях. Капиталистическая система проглатывает, как ненасытный аллигатор, всё и всех, кто у неё на пути, разрушая общечеловеческие основы. Если в советский период на 2-м отделении совхоза жизнь кипела, то теперь она еле теплится. Даже Агрофирма «Золотая Балка» (бывший совхоз) больше предпочитает наёмных рабочих, чем местных. Охрану виноградников доверяют только гастарбайтерам, которые не стесняются в удобный момент поживиться. Обрезка виноградников наёмными рабочими вообще не подлежит никакой критике. Ветераны «Золотой Балки говорят: «Этому надо учиться, а здесь сразу на виноградник!» Когда видишь проблемы посёлка, то хочется спросить балаклавских руководителей и городскую власть: «Когда же вы обратите внимание на простых жителей и займётесь их насущными проблемами, или они вам нужны только для того, чтобы голосовать за вас!»

Предыдущая новость:

Полная газификация сел Севастополя переносится


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи