Важные новости

Дороги в Севастополе стали лучше?

09.04.2019  /  Категория: Общество

Всероссийская инспекция дорог началась с нашего города.

Одним из самых проблемных в городе является проезд между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом

Активисты Общероссийского народного фронта начали дорожную инспекцию, которая охватит 42 региона нашей страны. Отправной точкой стал Севастополь, где эксперты проверили, как чиновники реагируют на обращения граждан о создании и ремонте дорог, а также в каком состоянии находятся уже сданные объекты.

«С 2017 года на «Карту убитых» дорог добавлено больше 37 тысяч участков. Это участки федеральных, региональных, муниципальных дорог. За них голосуют, чтобы составить рейтинг, и мы по этому рейтингу ориентируемся, как включаются эти дороги в планы ремонта тех или иных субъектов и городов», - сказал журналистам координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог», депутат Государственной Думы - член Комитета по транспорту Александр Васильев.

По его словам, на «Карте убитых дорог» в Севастополе отмечено 376 участков. Одним из самых проблемных в городе является проезд между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом. Это место в первую очередь посетили сотрудники ОНФ, журналисты и чиновники.

Дорога, которой нет

Слово «место», наверное, является более точным, чем «участок» или «проезд». Потому что дороги там в принципе нет. Хотя машины проезжают достаточно часто, пусть и - в силу обстоятельств - медленно.

<iframe width="570" height="320" src="https://www.youtube.com/embed/-H3rNlcmcO8" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

«Я хочу пожелать всему севастопольскому правительству ездить на своих машинах здесь каждый день. Машина <моя>, конечно, уже успела пострадать. Я каждый день проезжаю здесь минимум 4 раза. Здесь садик у ребёнка… Утром проезжаю и вечером, могу в течение дня. Денег на ремонт машины я уже немало потратил», - рассказал журналистам проезжающий мимо автомобилист Алексей Ермак.

«Народная дорога» связывает сейчас две важные транспортные артерии, но земля, по которой она проходит, не принадлежит городу. Поэтому и нормальную проезжую часть здесь сделать не могут. Чиновники сказали, что о вопросе знают и обещают рассмотреть, но о деньгах и сроках решили умолчать.

«Это не дорога. Это накатанный участок земли. Нужно выделить земельный участок, разработать проектную документацию, провести госэкспертизу на строительство данного объекта. Мы знаем про этот вопрос, у нас до 24 года расписаны все работы по капитальному ремонту. Мы вынесем этот вопрос на комиссию. Конкретных сроков я дать не могу», - сказал представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Роман Рамазанов.

Второй остановкой группы стал Рыбацкий Причал. Дорога на этом участке была одной из первых, добавленных на «Карту». Сейчас она отремонтирована, но у экспертов всё ещё остаются вопросы.

На огибающей Стрелецкую бухту дороге активисты ОНФ проверяли «светоотражение разметки». Первый замер происходил сразу по приезде, а второй - после помывки участка дорожного полотна. Выяснилось, что сегодняшнее состояние разметки не соответствует ГОСТу и на такой грязной дороге водители хуже видят разграничительные полосы. Замер уже помытого участка показал, что сама разметка достаточно хорошо отражает свет. Следует просто тщательнее её мыть.

«Если регулярно будет проходить поливочная или очистительная машина, то она, соответственно, будет очищать разметку, и она будет светлее. Дорога станет гораздо безопаснее», - говорит один из активистов ОНФ.

«Нам нужны деньги», - отвечают чиновники на указанные замечания и пожелания, но обещают, что к 9 Мая центр города и основные магистрали «будут сиять». Как изменится чистота дорог в менее популярных частях города - неизвестно, так же как и что будет с ними после праздников.

«Для выполнения этих работ необходимо дополнительное финансирование. Сложность в том, что нужна специализированная бригада, и на 1000 км это, наверное, не одна специализированная бригада. В настоящее время у нас в закупке дополнительные поливомоечные машины, и мы с подрядчиком проработали вариант добавления специализированного моющего средства. Сейчас есть проблемы небольшие с финансированием, но всё решается в ближайшее время. Я думаю, в течение месяца мы это раскрутим и обязательно к 9 Мая, к праздникам город засияет», - говорит заместитель директора ГБУ «Севастопольский Автодор» Александр Чумаков.

Выбоина на Вакуленчука

Последней точкой на карте города для дорожной инспекции стала улица Вакуленчука. Если точнее, то выбоина вокруг «ливнёвки», которую эксперты ОНФ зафиксировали ещё 3 года назад.

Последней точкой на карте города для дорожной инспекции стала улица Вакуленчука. Если точнее, то выбоина вокруг «ливнёвки», которую эксперты ОНФ зафиксировали ещё 3 года назад.

Как сказали журналистам представители Водоканала и департамента транспорта города, ремонт дороги на этой улице проводился 3 года назад, и сейчас она находится на гарантии подрядной организации. Следовательно, она и должна заниматься ремонтом на данном участке. Однако какой подрядчик производил работы на улице Вакуленчука, чиновники сказать не смогли.

«У нас в этом году проходит обследование всех гарантийных дорог, на которых проводился капитальный ремонт либо просто ремонт дорожного покрытия. Обследование проводится силами «Севастопольского Автодора» с участием представителей департамента. По всем замечаниям составляются соответствующие акты и ведутся определённые работы с подрядными организациями», - сказал сотрудник департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Роман Рамазанов.

На вопрос активистов, почему яму фиксируют уже в третий раз, Роман Рамазанов ответить не смог, но заверил, что работы ведутся и все недостатки фиксируются.

Хорошо, но опасно

Несмотря на проблемы на каждом из увиденных участков, эксперты отмечают, что качество дорожного покрытия в городе за последние годы значительно улучшилось. В целом они готовы поставить за эту работу севастопольским чиновникам «хорошо», но отмечают: уже сделанные участки всё же вызывают целый ряд вопросов. Один из ещё не названных - плохая освещённость пешеходных переходов в Севастополе.

По словам Александра Васильева, половина погибших в севастопольских ДТП в прошлом году - пешеходы, жизнь которых оборвалась на пешеходном переходе, поэтому инспекторы ОНФ озабочены состоянием не только дорожного покрытия, но и освещённости дорожных переходов.

Предыдущая новость:

Журналист рассказал о незаконной схеме ввоза оборудования из Крыма


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи