Важные новости

Грузоперевозчики напуганы закрытием Крымского моста

05.04.2019  /  Категория: Общество

Керченский мостПеревозчики с тревогой заговорили о новом закрытии Крымского моста для большегрузных автомобилей. Водители опасаются, что им вновь придется «пересесть» на паромы. Чиновники уверяют: запрет будут временным и только в дневное время суток. Подорожают ли доставляемые в Крым товары?

Хотя Крымский мост и был введен в эксплуатацию в мае прошлого года, но до октября здесь действовало ограничения на проезд большегрузов. Спустя полгода после того, как его отменили, в Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма стали поступать жалобы на возможное возобновление «табу».

Пока обращения были единичными, в Ассоциации на них не реагировали, но на этой неделе их количество выросло до нескольких сотен, рассказал «Примечаниям» председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

В жалобах уточняется, что запрет для грузовых, коммерческих автомобилей, общей массой свыше 12 тонн, на передвижении по Крымскому мосту будет введен с 1 мая и на весь летний период.

«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы, - объясняет Цуркин. - У нас была проста куча обращений».

В Росавтодоре информацию о запрете движения для грузовиков опровергли.

Однако с наступлением жары в Крыму, в том числе на Крымском мосту все же будет действовать ограничение, вводимое министерством транспорта республики.

«В Минтрансе нам сообщили, что ограничение для большегрузных транспортных средств - сезонное, вводится с 1 июня в дневное время при температурном режиме свыше 32 градусов с 10 до 22 часов», - рассказал Цуркин. Он уверяет, что о полном запрете движении речь не идет.

Стоимость услуг паромов, которыми до строительства моста пользовались водители фур, была вложена в цену перевозимой продукции, хотя после открытия моста цена на товары практически не снизилась. Но если бы запрет, о котором говорят перевозчики, действительно был бы введен, то ряд привозных товаров в очередной раз бы подорожал.

Пока речь может зайти только о повышении стоимости грузоперевозок из-за дневного простоя, говорит Цуркин. Между тем при грамотном планировании маршрутов и времени прибытия простоев можно будет избежать.

«Так как информация о запрете не подтвердилась и на паромы пересаживаться потребности не будет, то, следовательно, никакого подорожания товаров, перевозимых в Крым автотранспортом, не планируется», - заключил Цуркин.

Предыдущая новость:

В Севастополе спасли от непомерного штрафа обманутую лжеэлектриками пенсионерку (видео)


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи